- Я убью тебя...- прошептала Эмили, куда то в пустоту.
Статный мужчина сделал пару шагов вперёд. Его тёмно-синие глаза сверкали радостью в вечернем сумерке, но он не показывал своего ликования, лишь изредка подрагивая уголком рта.
- По глупости ты ввязалась в игру, которая была не по силам тебе с самого начала.- смотря сверху вниз на поражённого от боли человека, мужчина наслаждался своим превосходством.- И ты проиграешь...
Но в ответ было только молчание. Эмили была просто не в силах, что либо выдавить из себя. Не было громогласных слов в стиле королевы львов. Она понимала, что теперь смерть и боль снова вернулись в её дом. Однако страшно то, что они никуда и не уходили из её жизни.
- Выкиньте их всех за ворота.- строго проговорил Мистор Стил, указывая на Эмили и мёртвые тела.
- Как скажите, Босс.- почти хором сказали два амбала.
Один из охранников схватил Стюарт под руки и поволок в сторону выхода.
Их выбросили как мусор и сразу же закрыли двери. Все кто находились в машинах быстро вышли и направились к Эмили. Она с трудом подползла к телу Арчи и прижала его к себе пытаясь услышать биение сердца, но всё было без толку.
- Ааааааааа.....- с адской болью крик вырывался из лёгких Стюарт.
Она прижимала к себе бездыханное тело не в силах подняться на ноги. Как будто затуманенным был разум, а Эмили лишь кричала. Один из львов оттащил Стюарт, чтоб остальные смогли забрать тела.
- Пульс есть...- раздалось в суматохе.- У него пульс есть!
Молодой лев указал на Идана.
Стюарт вскочила на ноги и подбежала к казалось бездыханному телу.
- Быстро! В машину его!-убегая к автомобилю и садясь за руль, кричала Эмили.
Она гнала с огромной скоростью, даже не замечая тремор конечностей. Последним разом, когда Стюарт так гнала был "Судный день". День, когда она попала в аварию. Она как сейчас помнила те мгновения в мельчайших подробностях. Яркий отпечаток в памяти, но сейчас он её не волновал. Эмили боялась не скорости, а смерти, которая следует по пятам. На заднем сидении сидел тот самый молодой львёнок, который с бережным усилием пережимал рану на груди Идана. Он был юн, но с таким восторгом смотрел на Эмили, что казалось будто она его кумир. Но не сейчас, сейчас он боялся как и все. В машине стояла гробовая тишина, а в головах была пустота. Лишь тихий шёпот срывался с уст молодого парня, но Эмили его не слышала. Она ничего не слышала, в голове была лишь одна картина. Как убивают её лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дерзость" Час перед рассветом.
Lãng mạnВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...