Знакомство

19 2 1
                                    

  Молодая, юная, ничего не подозревавшая девушка, мечтающая стать актрисой мирового кино и влюбиться в режиссёра ещё не знает, что находится в тени этой мечты. Как скоро ей придётся пожалеть о своей мечте, и желая быть лишь какой-то кассиршей в магазине, чем столкнуться с этой ужасной ситуацией.

Эмма, 22 года, молодая студентка мечтающая стать актрисой и получить золотого Адама, недавно перебралась в Лос-Анджелес из Милтона, живёт в маленькой съёмной комнате на последние гроши. С родителями Эмма жёстко поссорилась, они сказали, что в Голливуде её ждёт только провал, либо ничего хорошего. Тогда она ещё не понимала, что они были правы.

Эмма записалась на завтра на 1 прослушивание, в маленьком кино, всё таки надо с чего-то начинать. Закрыв свой компьютер Эмма решила прогуляться по ЛА, ознакомиться с местностью и выпить фреша.

                            ...

22 марта, на улице +22°, время 12 утра
Эмма проспала своё первое прослушивание, не мудрено, ведь вчера она вернулась довольно поздно. Но ещё успевала прийти, если поторопиться.

Эмма надела короткую юбку и топ зная, что когда она придёт туда уже будет около 30°, да и грех не покрасоваться такой шикарной фигурой. Через 8 минут она уже была полностью готова покорять Голливуд, правда лучше бы поспешить на автобус.

Сев в автобус у неё оставалось 10 минут, и надежды о получении роли всё уменьшались и уменьшлались. Увидев рядом место с незнакомкой Эмма решила сесть рядом. Она долго её разглядывала, ведь не каждый день можно встретить такую "яркую" личность, хоть и суб. культура как поняла Эмма была то-ли панк, то-ли гот, но всё равно Эмму зацепила её внешность.
- Эй! Хватит на меня пялиться, мне не комфортно... Как маньяк на меня смотришь! - ответила готка смотря пристально в её голубые глаза.
- Ой прости - со смущением отвела взгляд Эмма - просто в Милтоне у нас мало таких людей, как ты... Вот ты мне и интересна.
- Ну в таком случае я Бин! - брюнетка протянула мне руку в качестве знакомства - ты куда едешь?
- На Аллею славы, а от туда на прослушивание - ответила Эмма смотря в окно надеясь не пропустить остановку.
- Так ты у нас актрисулька? - с ухмылкой ответила Бин - ахаха, а вот помощник режиссёра, ты разве не опаздываешь?
- Да.
- Ну тогда следующая остановка наша, а от туда тебе уже придётся бежать, осталось 3 минуты до окончания слушания.
- Как это 3 минуты, оно же ведь в 12:30 начинается? - с удивлением Эмма резко посмотрела на Бин
- Видишь ли, актёр всегда должен быть пунктуален, если прослушивание начинается в 12:30 то на самом деле в 12:15, так сделали специально для новичков.
- То есть я могу не успеть?!
- Да. О, а вот и наша остановка! - перебив её Бин - теперь беги как можно скорее, и удачи!
 

Эмма выбежала из автобуса и побежала сквозь людей на остановке на прослушивание, ведь оставалось 2 минуты до конца прослушивания.

Прибежав к администрации она запыхавшись сказала:
- Здравствуйте, я на прослушивание на 12:30.
- Извините, но оно уже закончилось, к сожалению вы не успели.
- Что?!

 

Девушка в ящике Место, где живут истории. Откройте их для себя