«Мой маленький разбиватель сердец...Ты всегда был таким искренним и невинным, всегда боялся ранить других.
Помнишь, как я учила тебя? Никогда не лги, если дело касается чувств и всегда говори, какая же дама прелестная.
‹ — Это тебе, — девчонка лет пяти отдала красное, маленькое, бумажное сердечко своему сверстнику. В их садике было принято признаваться в любви именно такими сердцами.
— Прости, милая дама, но я не люблю тебя, — он вспомнил все комплименты, какими только научила его сестра, чтобы менее ранить хрупкие, детские сердца.›
Казалось, в твоих глазах всегда обитала грусть и тоска, потому что ты никогда ещё за свою короткую жизнь не испытывал то самое чувство любви.
‹— Я люблю тебя! — весело сказала девчонка за обедом, отдавая сердечко мальчишке с густыми вьющимися волосами и большими глазами. — А ты меня?
— Прости, Сыльги, ты очень красивая, но я тебя не люблю.›
И как назло, почти все сердца невинных девиц доставались тебе. Ты и вправду чудный малый и у тебя очень привлекательная внешность.
‹ — Чонгук! — за мальчонком бежала очередная девочка. Остановившись, она немного мялась, но всё же отдала своё сердечко. — Ты мне нравишься.
— Прости, ты прелестная, но я не люблю тебя.›
Но, боюсь, и тебе когда-то разобьют сердце... И другую ты по-настоящему полюбить не сможешь.
Ох это чувство, что зародилось в тебе, когда в твою группу перевели новую девочку. Твои глазки засверкали и будто ожили. Ты всё время улыбался и витал в облаках. Мне казалось, что эта любовь будет взаимной. Такой невинной, искренней и милой.
‹ — Чеён, стой, — Чонгуку впервые пришлось вырезать сердечко и вышло, по правде говоря, немного криво. — Это тебе, — он почесал затылок.
— Я не люблю тебя, — грубо кинула девочка. — Да и к тому же, моё сердце уже занято другим.
— Ах, да? — мальчишка погрустнел.›
Помню, как в тот день ты пришёл с садика, кинулся мне в объятия и долго плакал. Мне было очень жаль тебя в тот момент, но помочь я не могла.
Твоё первое разбитое сердце. Когда ты перешёл в школу, от девчонок в том месте тоже не было покоя... Но хоть тебе и разбили сердце, ты не стал грубым, не стал срываться на всём женском поле из-за одной девочки и всё также мягко отказывал. Ты слишком чист, ты не любишь делать зло. Я знала это с того самого момента, как ты родился. Твои глазки кричали о доброте.
Прошло много лет. Ты всё ещё остаёшься в моих глазах тем самым Чонгуком, у которого в садике не было отбоя от девочек. Да, тебе двадцать три, да, ты нашёл работу, но для меня ты останешься малышом навсегда. Ты ведь помнишь ту девочку, что разбила твоё нетронутое никем сердце? Какая ирония, ведь сейчас ты собираешься делать ей предложение и вы без ума друг от друга. Жаль, не смогу побывать на вашей свадьбе, но знай, я любила тебя всем сердцем.»
Слёзы катятся по щекам двух молодых людей. Чонгук и Чеён читают прощальное письмо Сохи — сестры Чонгука. Ей диагностировали рак. Да, она боролась с этой заразой, улыбалась, старалась не подавать виду, что ей плохо, но он победил. Она умерла ранним утром, оставив письмо на прикроватной тумбочке. Быть может, она знала, что это конец? Хоть Чеён и не особо знала Сохи, но всё же у них были тёплые отношения, и сейчас... Чеён разбита, как и Чонгук. Они любили Сохи, Сохи любила их.
the end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький разбиватель сердец||Jᴋ×Rs.
Short Story«Мой маленький разбиватель сердец... боюсь, тебе тоже когда-нибудь разобьют сердце, и ты никогда не сможешь по-настоящему полюбить другую.» за обложку спасибо @khaninaa ❤️