Девушка просидела там пару. Даже уснула в кабинке.
- хей, Эл. Ты тут?- раздался голос Райли в уборной.
- а-агс... Господи спина,- кряхтящий голос послышался в ответ в одной из кабинок. Щелчок. Дверь отворилась и вышла Элли собственной персоной.
- ох, мать моя женщина... Выглядишь... Не очень. Что случилось?
- забей,- холодно отрезала та и подошла к зеркалу, поправляя прическу и макияж.
***
- пошли в столовуюююююююю,- дёргая Эл за рукав, Рай жалобно простилась поесть.
- не хочу я
- пошлиииииии
Спросить с этой девицей бесполезно- знают все. Потому той нечего не осталось кроме как идти с подругой обедать.
Зайдя в столовую, на девушек некоторые студенты сразу обратили свои взоры, часть этих людей начала шептаться. Эл сразу почувствовала что-то неладное, но не понимала, что случилось. Райли уже стояла в очереди за едой, девушке есть же не хотелось, потому она решила найти для них свободный столик. Во время этой "миссии" к Элли подешел парень.
- хей, красотка. А правда, что ты хорошо сосешь?- такое заявление явно ошарашило девушку и выбило, нет, выбросило из колеи.
-ч..чего?!
- да ладно тебе, не стесняйся. Тут уже все знают твой секрет,- пацан подмигнул девушке, играя бровями.
- я не занимаюсь такими вещами
- да? Значит к главным парням школы так ты сразу в шлюхи идёшь. А мы что? Хуже их? Да ты нас не знаешь! Давай, я покажу тебе я что я лучше тех мальчиков!- парень буквально кричал, из-за чего уже все, находящиеся в столовой с интересом наблюдали за происходящим, попутно поедая свои обеды.
- да не шлюха я!- нервы у Эл не стальные и уже начинали сдавать.
- да-да, ещё какая! Пошли уже!- парень грубо схватил девушку за локоть и потащил на выход из столовки.
- отпусти меня! Что я тебе блять сделала?!- попытки вырваться были тщетны.
Кто-то две снимал все происходящее на мобильник, люди свистели и кричали что-то, но ее сейчас это не волновало.
- ты,- тыкнул пальцем в грудь: отказываешь мне!- и повел девушку дальше.
Она продолжала биться и кричать, но прекрасно понимала, что ей не помогут. Их всех это просто забавляет эта ситуация. Они хотят смотреть зрелище. Пара уже скрылась за дверьми.
- отпусти! Больной ублюдок!- зеваки перешли в коридор.
Тут парень резко упал, отчего Элли вскрикнула.
Это уже было рук Гейджа. Та была ему благодарна, что хоть он спас девушку. Но он... Рисковал репутацией?! Разве она ему не нужна?
- если девушка тебе отказала- закрой ебло. Это раз,- парень стоял около того парня: и она не шлюха, она ни кому не сосет. Это два,- удар.
- умей следить за языком. Это три,- ещё один удар.
Кудрявый был готов дубасить того ещё долго, пока его не оттащили пару тройку студентов. Девушка же все это время стояла поодаль от происходящего. На ее лице застыл лишь страх, она стояла как вкопанная, пока Райли не увела ее.
Там же все ещё продолжалась потасовка.
***
Райли сидела рядом с подругой. Она не знала- что делать, говорить, как действовать, помочь. Потому просто сидела, обнимая подругу. Иногда простые объятия помогают лучше тысячи слов. И сейчас они так же помогали. Элли сидела в объятиях, ее взгляд был устремлён куда-то вдаль, казалось она вообще не здесь. Перед ее глазами стояла та картина, когда друг бил того ублюдка. Как он? Все ли с ним хорошо?- вот чем сейчас были заполнены ее мысли.Пока Элли сидела с Райли, кудрявый уже сидел в кабинете директора вместе с тем отморозком.
- и так, прошу кого-нибудь из вас поведать мне, что за драка в коридоре?
- драка. Сами же сказали,- начал язвить Гейдж. Он был зол. Ещё как зол.
- кхм-кхм, мистер Бурек, прошу не язвить мне.
***
- Эл... Ты как?- Райли сразу начала посыпать девушку вопросами, как только та встала с лавочки.
- ... Н-нормал-льно,- голос дрожал, взгляд все ещё где-то на горизонте.
- домой?- в ответ Рай получила слабый кивок.
Дошли до дома девушки быстра и в тишине. Элли сразу же легла спать, даже забыв переодеться. Благо, Рай напомнила ей об этом.Чтож, парни разобрались в ситуации. Директор исключил того пацана, Гейдж же так и остался здесь. Выйдя из кабинета, парень тоже направился домой.
*** 2 дня спустя***
11.47. воскресенье.
Сон окутал каждый уголок квартиры девушек. А кто будет вставать рано в выходной? Правильно, никто. Никто не будет упускать возможность выспаться. Первой встала Райли. Она как обычно пошла готовить завтрак. Вслед за ней, примерно минут через 15 проснулась ее сожительница.
- до-о-оброе утрооо,- зевая протянула Эл.
- доброе- доброе,- слегка задумчиво произнесла Рай.
Позавтракав охереть каким вкусным фруктовым салатом, девушки решили смотреть весь день сериалы.Соре шо глава такая маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬 Одна на двоих сигарета🚬
Fanfiction~Двое подростков живут своей жизнью. Один не знает место грусти, а второй не понимает как можно быть весёлым. Встречи, знакомства, ссоры и разлуки, любовь и ненависть, ошибки и прощения - лишь это приведёт их друг к другу.~ Это мой первый фф... Не...