Сорян за долгое отсутствие.
.............................................................................
Чёртт,что за шум - подумал Луффи.
Эй, бездельники,ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁМ- кричала из-за чего-то разъярённая Нами-сан. ЭЙ,кому сказала,подъём. Считаю до трёх ,если ваши задницы не появятся сдесь, то я вам такой наганяй устрою.РАЗ,ДВА.На цифре 2, уже половину людей оказалась в зале.А на цифре 3 все уже были тут.
Хммммм,все и вправду тут собрались.Удивили-сказала Нами-сан.
А,сейчас проведём перекличку.1,2,3,4,7,9,14,21,44,49,56,57.Странно если меня моя память не подводит вас было 58.А,где же тогда он-Нами-сан стала заводиться.
-Чёрт,я посмотрю на этого балбеса который решил не заявляться сюда.Разъярённая Нами-сан стала проходить каждую комнату,заглядывая туда.1,2,3,4 комната. и бинго. В пятой комнате оказалась наша спящая красавица-Луффи. Он слышал через сон все те наганяи от Нами-сан ,но не предал этому значения,и обратно погрузился в царство Морфея.
Эй,тыы. Для тебя , что отдельное обращение надо- обратилась Нами к Луффи.
ХРРррр-это единственное , что послышалось со стороны Мугивары.
Ну,всёё,сам напросился. Нами-сан подошла к его кровати и наглым пинком скинула Луффи с её.
Эй, ты чё твориш-резко скочив сдал не довольно поглядывать на Нами.
Это я,что творю.Это тыы , а ни я не пришёл на перекличку, да и ещё возмущаешься - уже красная от злости проговаривала Нами-сан.
Все с изумлением поглядывали за этой сцэной. Они не стали вмешиваться,ведь знали,что им тоже может прилететь.
Эх,чёрт у меня из-за тебя все волосы поседеют. Ладно как ты и сам видишь я не в настроении, поэтому даю вам всем 30 мин. на водные процедуры.А потом всем собраться в зал,ВСЕЕМ-уточняюще посмотрела Нами на Мугивару и с недовольством вышла из комнаты,и направилась в не известное направление .
Луффи до сих пор сонный,решив не предовать особенного значения случившемуся направился в сторону душа. Сделав все водные процедуры,он пошёл обратно к залу.
Блять. Меня же всё таки похитили так с чего ли я живу как олигарх. Я ожидал чего то друго го. Хотя наоборот, почему я тут возмущяюсь. Пока всё отлично, по этому мне не стоит париться. буду плыть по течению жизни. Тем более у себя в Китае я тоже долго проподал, искав себе приключения на жопу.И возвращялся я через 3,4 месяца.Но ни чего,отец делал вид,что ни чего не произошло и хуй знает где я шлялся 4 месяца. Ему вобще похую на меня как-то. Тем более у него много дел.Поэтому даже в детстве он со мной почти не играл. А мама умерла сразу же после того как родила меня. Поэтому мне жилось скучновато.Однако было два человека которые помогли развеять мою скуку.Эти два человека стали для меня родными.Мы даже провазгласили себя братьями. Им по жизни больше повезло чем мне. Они родились в богатых семьях и при этом они вдвоём альфы.Но нас разлучили.Сколько я не пытался их искать , всё шло проподам. Я пробовал,раз за разам. После 3 лет попыток я повесил руки. Самому противно.Погрузившись в свои мысли Мугивара не заметил как пришёл в зал(тип большое помещение там где собирались все). ОН присел на первый попавшийся стул.