Сердце глухо стучит где-то под рёбрами, ты громко глотаешь ком, что застрял к горле и пытаешься не смотреть на чёрную крышку с венком на нём. Стараешься держаться и не показывать своей боли, ведь привыкла утаивать все свои печали от чужих глаз внутри.
— Я думала, что ты хотя бы сделаешь вид, что тебе плохо, — говорит знакомый женский голос за спиной. Ты резко поворачивается, тут же почти лишаясь дара речи. Перед тобой стоит твоя мама, смотря своими бездонными глазами, с западающими глазницами, нагло усмехается и делает шаг навстречу.
Не можешь понять, что происходит, почему та, чью смерть ты едва ли смогла пережить, сейчас наблюдает за твоими действиями.
— Мама? Что?.. Как?.. — ты путаешься в мыслях, не может чётко сформулировать их, в результате чего во рту сплошна каша из слов, которые так и не становятся цельными предложениями.
— Это всё из-за тебя и твоего желания везде и всегда успеть... Это из-за тебя я попала в аварию... Я умерла из-за тебя!!! — она проорала последние слова, что есть мочи тебе прямо в лицо. Ты судорожно мотаешь головой в разные стороны, смотришь на ту, что когда-то была твоей матерью и пятишься назад, а женщина медленно наступает на тебя, шаг за шагом, приближаясь, и тянет к тебе свои костлявые руки.
Ты не видишь куда идёшь, да и это тебя совершенно не волнует, перед глазами лишь размытый, из-за слёз, образ твоей мамы, которая сейчас напоминает живого мертвеца. В следующую секунду, она делает резкий шаг к тебе, сразу оказываясь почти у твоего лица, и с мерзким смехом толкает тебя в плечо. Ты не сразу поняла зачем, но на мгновение оглянувшись, увидела яму, вырытую для гроба и в которую ты стремительно падаешь.
В голове лишь этот мерзкий смех, который кажется будто засел в сознании. Тьма. Ты резко распахиваешь глаза и смотришь перед собой, впивая взгляд в стену. По виску стекает капля пота, сердца бешено стучит в груди. Ты сидишь в своей тёплой кровати и пытаешься отойти от очередного кошмара. Один и тот же на протяжении пяти лет не даёт спать по ночам.
Смерть мамы стала невыносимым ударом и не только для тебя, твой папа, не в силах справиться с этим, уехал из Сеула куда-то в Америку к своему другу. Ты не знала, что с ним, как он и почему вот так бросил тебя, не сказав не слова. Почувствов себя брошенной, ты не знала, что делать дальше.
Только спустя три года, как он уехал, получила письмо от этого самого друга, в котором была написана ужасная новость о том, что и твой отец скончался. Не выдержав горя и той печали, свалившейся на него, он покончил с жизнью.
Ты испытала такой спектр чувств: от горя до печали, от истерики к абсолютному спокойствию, но не смотря на всё это, ты поняла, что не можешь винить его. Папа так же пытался справится с болью, да, возможно горе заставило его сконцентрироваться только на себя, забывая про твоё существование, но каждый из нас переживает подобное по-разному, твоего отца на долго не хватило. И ты не понимаешь, как держишься сама, наверное только неведомая сила заставляет тебя просыпаться и улыбаться окружающим, шутить и смеяться, стараться жить дальше, не загоняя себя в депрессию. По крайней мере, так думают другие. Для самой себя, ты умерла ещё тогда, вместе с мамой в этой чёртовой машине, которая стала словно гробом для неё.