Реакция 13

12.6K 226 14
                                    

Так уж получилось, что ты с самого рождения оказалась, на половину проклятьем, на половину человеком. Дело было в том, что твоя мама человек, а отцец проклятье, что и способствовало твоему появлению на этот свет. По тебе это было сразу видно, поэтому после того как твои новые друзья удостоверились, что ты чем-то схожа с проклятьем, решили разузнать все у тебя.

Итадори Юджи:
- Т/и-чан, а ты что проклятье? - заинтересованно спросит Юджи.
- Что? Нет, я не проклятье, ну наполовину. Может поэтому мои техники такие сильные? - начала размышлять ты. - В тебе ведь живёт проклятье?
- Да, двуликий.
- Ну представь, что у меня тоже самое, только мое проклятье не может перехватить контроль над телом.
- А, тогда понятно, значит оно немного ограниченно?
- Да, именно так.
- Это же круто!!
- Кому как.

Рёмен Сукуна:
Он хотел затащить тебя в свои покои, но не мог. Что-то его ограничивало. Он не понимал что, поэтому когда Итадори достаточно устал, он решил задать тебе накопившиеся вопросы.
- Кто ты такая? - с неким раздражением спросил Сукуна.
- В каком смысле?
- Какова твоя расса?
- Полу-человек, полу-проклятье, а что?
- Так вот оно что... - задумчиво проговорил Рёмен. После он решился узнать тебя поближе и был приятно удивлен.

Годжо Сатору:
Он с помощью своих шести глаз смог разглядеть в тебе проклятье. Сначала он думал, что ты сосуд, но потом в его светлую головушка начали закладываться сомнения на твой счёт и он решил спросить у тебя напрямую.
- Почему я увидел в тебе проклятье? - с задумчивой улыбкой спросил Сенсей.
- А. Я на половину человек и проклятье.
- Серьезно?! - восхищённо проговорил Сатору-сенсей и начал тебя доставать расспросами, как так получилось и как я себя чувствую. Странный человек, ей богу.

Фушигуро Мегуми:
Это был твой секрет. Вы не были близки, не были так уж знакомы, чтобы раскрывать свои сокровенные тайны друг другу. Но однажды ты решилась рассказать ему, потому что начала доверять ему.
- Ф...Фушигуро-кун.. можно тебе кое-что рассказать?
Он вопросительно на меня посмотрел, а после кивнул.
- Я являюсь наполовину человеком, наполовину проклятым духом.
Он просто выпал в каплю. Он ощущал в тебе что-то демоническое, но даже не думал что ты такая необычная.
- Что скажешь?
- Знаешь кто мой отец? - тоже решил раскрыть он тебе, одну из своих тайн.
- Нет
- Мой отец один из клана Зенин, Фушигуро Тоджи...
Ты приняла это за зелёный свет и вы начали общаться, доверяя друг другу, свои самые сокровенные тайны.

Кугисаки Нобара:
Ей было плевать, человек ты или проклятье, ты ее подруга и ей не важно кем ты являешься, она никогда тебя не бросит.

Инумаки Тоге:
Был сильно удивлен, прям сильно. Он никогда ничего подобного не встречал.

Гетто Сугуру:
- Но это не скрывает факт, что ты одна из сильнейших - начал раздумывать Сугуру. Он всегда был рассудительнее Годжо и мог трезво оценивать ситуацию.
- Это значит, что ты ничего против не имеешь? - робко спросила ты, после чего он кивнул.

Ёшино Джунпей:
Он ещё не знал о подобном, но когда ты ему рассказала, он все понял и принял тебя такую, какая ты есть.

Махито:
Он знал об этом с самого начала. Так как прикоснулся к твоей душе и не смог ее изменить. Ты была вторым человеком, душу которого он не мог менять как ему вздумается.

Зенин Маки:
Ей не очень это понравилось, что было удивительно, но от тебя она не отвернулась.

Завтра будем поминать автора, ведь будет решаться его судьба. Ставить ли мне брекеты или нет?
Мне очень стыдно было писать прошлую часть, но я уже готова продолжать, спасибо за прочтение.

отбечено

Реакции Магическая БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя