Глава 15: Последняя Бабина Часть 1 Моя Память

139 10 3
                                    

Опять тьма, я не чувствую ни тепла, ни холода. Создаётся ощущение будто бы время остановилось .... Такая безмятежность,только вот эта безмятежность  постепенно  пропадает, напряжение нарастает, и где-то слышатся  голоса которые постепенно переплетаются в истошный крик,а нос и рот ощущают металл, руки же опоясывает приятное тепло и в них же я ощущала что-то мягкое...Что-то  живое словно оно пульсировало у меня в руках. запах и вкус становились всё еще больше отчётливыми, крики становились всё громче. Вскоре я стала видеть белую картинку и могла уже расслышать чёткие голоса.
- Ну что она очнулась? - надменным тоном спрашивал чей то мужской голос.
- Да, данный объект чувствует себя весьма нормально не смотря на такое количество дозы - послышался уже женский голос
- Что ж не удивительно это ведь её собственные силы, со сколькими она справилась? - продолжал говорить неизвестный.
-10 в её возрасте, это удивительно! Даже дети её возраста не могут справится с таким количеством! - ещё один голос.
- Превосходно, превосходно.
Вскоре картинка исчезает а заместо этого появляется размытая картинка какого то человека.
-ПРЕДАТЕЛЬ! ЛЖЕЦ!- резкий крик девушки голос которой был похож на помехи а также демона которой из-за чего-то был не доволен.
Через час.
Я успешно очнулась, но однако я не поняла где оказалась, предполагалось что опять в безопасной комнатке Бориса, но как только посмотрела в бок то поняла  что я не угадала. Кое-как встав с койки я стала осматривать её. По левую сторону был огромный аквариум в котором плавали рыбки, по правую сторону ещё одна кровать. Пройдя прямо и дойдя до прохода я увидела ещё одну комнату. Такая просторная, в ней был верстак стоявший по середине, пару стульев, повернув вправо я увидела проход с разбитыми досками.... Разбитыми досками? Тут явно кого-то держали!
-Мххх... Голова раскалывается... Чёрт... -  взявшись за свою головушку двумя руками я посмотрела вперёд и там была открыта дверь и не долго думая я решила по нему идти. Даже не заходя в эту маленькую комнатку которая там была, я видела их! Генри, Аня, Сьюзи, а также и мои ребята и даже нормальный Борис я, я их видела! Но самое главное сейчас это узнать куда они делись.
Пройдя проход я вскоре стала идти не спеша к последнему проходу и войдя в него я увидела просторное помещение больше похожее на пещеру и посмотрев чуть ниже я увидела просто целую реку из чернил.
- Ого.... И как мне через неё переправится? - смотря на это с вопросом, и услышав грохот я быстро развернулась на звук. - М? Кто там? - спросила я.
Из похода никто не показывался, и потом я решила сама подойти. И выглянув из прохода я увидела маленькую девочку с нежно золотым оттенком волос.
-Виолетта? - выйдя к девочке на встречу я подошла к ней и приподняла её. - Что ты тут делаешь? - спросив её немного встряхнула чтобы та очнулась.
Посмотрев на потолок я увидела огромную дырку как будто её кто то прорыл. А как только я почувствовала на руках движение то быстро взглянула на ребёнка который открыл свои янтарные глазки.
-Тётя Ира наконец-то хоть кого-то встретили! - ответила мне девочка тихим голосом.
- Встретили?... - услышав крик и шум и посмотрев на дырку в потолке я увидела как кто то падает и быстрым движением я прижала к себе девочку и прикрыла её собой.
Зажмурив глаза я подготовила тело к тому что щяс будет больно но нет. Грохот был но на спину упало что то вроде ноги. И потом обернувшись я увидела знакомого старичка, с седыми волосами и в смокинге.
-"Джоуи Дрю! Это ты?! "-подумав про себя я был в полном шоке и потом почувствовав как из объятий вырывается девочка я посмотрела на то как она подбегает у этому старику.
- Дядя Дрю вы в порядке? - спрашивает та присев на корточки.
Придя в себя пожилой человек сначала увидел меня нависающую над его лицом и от этого тот испугался, в глубине души мне было смешно признаков моего смеха я не показывала на своём лице а сохраняла спокойствие.
-Санта Мария!Господь помилует! Мертвец восстал! - кричал тот смотря на меня.
- Нет дядя Дрю, это моя тётя Ира! - успокаивала его Виолетта [на заметку Виолетте около 7-9 лет].
Тот посмотрел на меня с шоком а я лишь ему мило улыбнулась. И потом с верху я услышала как кто то крикнул чтобы мы отходили. Мы отошли в троём в сторону как из верху кинули верёвку, которая упала как бездыханное тело. Вскоре увидели как она стала шевелится от чего я поняла, что кто то спускается, и посмотрев на потолок вскоре показались ноги в чернилах и вскоре всё тело. И на моё удивление это был один из знакомых, сам норман полк решил пожаловать а вскоре и за ним пожаловался ещё одна личность. Педофил в маске оказался жив.... Я была в шоке что этот композитор остался жив толь из-за своей заносчивости, толь из-за того что он дебил. Заметив меня они оба кивнули в знак приветствия.
-Чего так нормально?... - недопонимающе я стала смотреть на Лоуренса, от чего тот в ответ посмотрел на меня с вопросом.
-В каком плане? Нормально? - тот вопросительно спросил меня давая мне понять что я такое несу.
-Ну где ж та фраза "О великий Бенди!", "чернильный Демон приди!" или даже вот такая фраза "Овечка время спать" и трали вали? ... - я стала притворствовать изображая его каким он был до этого момента.
-Не понимаю о чём ты говоришь? И я не благословлял чернильного демона я всё это время прятался от него. - говорил он эти слова так что это он прям и делал.
Я с большим удивлением посмотрела на него.
-А вы кстати Ирина, да? Норман мне о вас рассказал. - добавил тот.
-Очень приятно что Норман рассказал вам обо мне - я неловко улыбнулась и указательным пальцем почесав весок стала думать.
Если он так настойчиво говорит что всё это время прятался от чернильного демона, то кого мы до этого видели? Неужели копию как и у Бориса.
Пока я я стояла и раздумывала не успела оглянуться как я вышла из того прохода, а за мной и Виолетта. А в проходе уже был гул голосов и там также уже толпился народ.
-Я думала студия заброшена... - сказала я чуть приглушенным голосом.
-Нет, я их у входа встретила, говорили что у них был годовой отпуск. - сказала мне девочка очень спокойным голосом.
- Отпуск? Да ну?! Тогда почему она в шатком состоянии? - с шоком на сказанное, я переспросила у неё.
- Ну про это спросила сказали что не знают, а один дядька меня вообще пугает... А кстати, а где мама? - с невинным видом спросив меня, она это по ней было видно что та хотела убедится что состояние у неё было прекрасным.
- Можешь не переживать, с ней всё хорошо ты ведь знаешь что она сильная. - я мило улыбнулась ей и потрепала её по головке.
То что я ей сказала, это дало ей надежду. И как только сюда прошёл народ я подошла к Мистер Дрю. И потом стала его расспрашивать о том как мы переправимся через этот огромный разлив чернил на что тот ответил мне:

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя