ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУМ (0)

198 5 1
                                    


Привет, читатель!

Раз ты нашел меня здесь, значит, действительно хотел прочитать мою книгу. Да, я создал отдельный аккаунт, чтобы ее выложить. Книгу, которую я пообещал и пытался написать много лет. Но, ты знаешь, я очень сильно боюсь, что она разочарует тебя. В ней нет полетов на драконах и приключений в жарких африканских странах, в ней нет даже лавандового капучино (мне не удалось найти его ни в одном в кафе). Да, книга вышла совершенно не такой, как я задумывал изначально, и в ней получилось мало романтики, ведь настоящая романтика всегда в душе, и словами ее не выразить. Это я могу сказать, как писатель. Конечно, по мере сил мы должны нести волшебство в мир и дарить его тем, кого любим, но в реальной жизни боли, страданий и разлук куда больше, чем проблесков счастья. Собственно, об этом моя книга. Ее герои – я и мои друзья, имена и фамилии которых я изменил. Место действия – как вы уже могли догадаться, Лес Блум, который в книге я называю Тимирязевским лесом. Я очень старался ни о чем не врать и ничего не придумывать, и я не знаю, может ли вообще кому-то понравиться моя простая, серая жизнь (проблемы людей с низкой самооценкой). Поэтому я решил для начала выложить текст книги через отдельный аккаунт, посмотреть, кто его найдет и что они напишут.

В общем, раз уж ты все равно зашел ко мне, давай договоримся так: не откладывай книгу, как только тебе станет скучно, прочитай хотя бы еще несколько страниц. Ладно, что-то я заболтался, хех. Не люблю долгих предисловий вокруг да около. Ну а теперь завари себе чаю, устраивайся рядом с окном или в теплом кресле, выключи яркий свет, а я тем временем начну свою невеселую историю...

ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУММесто, где живут истории. Откройте их для себя