•| Реакция на то , что Т/И случайно поцеловала И/П |•

2.8K 80 29
                                    


Заказик user47709492

Предыстория:
Спокойной идя по штабу своего ордена и никого не трогая ты напевала что-то себе под нос , но вот незадача , совсем позабыв о своем умении магическим образом спотыкаться на ровном месте и находить переключения на пятую точку , ты споткнулась об ступеньку и абели бакен флай , полетела вниз.
А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем (◡ ω ◡)

| Черный бык🖤 |

Ями:
- К-к-капитан , Вы всё не так поняли ! - вскрикнула ты вскакивая с мужчины ударяясь копчиком об пол .- Я нечаянно , честное слово ! - твоё лицо до сих пор пылало от произошедшего , а слова сами собой летели с губ.
- То есть твою кривоногость можно объяснить ? - изогнув левую бровь Ями поторопился встать с пола не забыв поднять за ворот одежды , как котенка , тебя ставя на ноги. - Ну , говорить будешь ?
- Вы , вы ... Бесчувственный идиот ! - вскрикнула ты. - Да вас ни одна девушка в жизни не полюбит , так и останетесь холостяком до конца своих дней ! - развернувшись на пятках и бухтя что-то под нос ты ушла в неизвестном направлении.
- Ну и что я опять сделал не так ? - поворачивая к Финралу , что всё это время стоял в культурном шоке , спросил капитан.

Аста:

- Нееееет ! - бегая по коридору , будто за ним кто-то гонится , Аста держался за голову. Ещё пару мгновений и волос вместе со скальпом на голове не будет и миру откроется черепная коробка паренька.
Всё это время сидящая на ступеньках ты задумалась попросить у капитана стрельнуть сигарету , хотя с роду не курила , но именно в этот момент жизни резко захотела это поменять.
- Ты так жестока , Т/И ! Что я тебе сделал ?! - остановившись пепельноволосый смотрел на тебя глазами полными боли. - Я хранил свой первый поцелуй для сестры Лили , а ты... !
- А я дала тебе опыт , так ещё и с практическим занятием . Можешь не благодарить.

Ноэль:

- За что мне это ? - хором проговорили вы и тот час посмотрели на друг друга.
За всю сознательную и не очень жизнь ты уже думала , что ничего тебя удивить не сможет , ведь ты не в абы где , а в самом худшем ордене во всём королевстве. Что может быть страшней ? Смерть ? Неа , даже это было к сожалению не самое страшное в мире. Первый поцелуй с девушкой и самой при этом являться девушкой - самое невообразимое что можно было представить.
- Аста , да ? - решив не отчаиваться , а дальше плыть по течению ты с ухмылкой смотрела на покрасневшее лицо. - Соболезную , подруга , но я тоже не в восторге от ситуации . Бальзам кстати классный.
- Т/И !

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя