Глава 2

107 11 1
                                    

Перед тем как отправиться на уроки, я просидела в женском туалете, пытаясь успокоиться. Когда же уроки закончились, то направилась сразу в комнату чтобы не встретить его.

Николас Бейли был моим другом с пеленок, но после поступления в школу чародейства и волшебства, все изменилось. Я не ожидала увидеть его на распределении, волшебников в его роду не было. Маглорожденный попал на Слизерин и уже через месяц стал другим. Ник стал жестоким и бессердечным, стал настоящим слизеринцем. Сейчас все его бояться, в том числе и слизеринцы, а Малфой уважает его. Да, это странно слышать, что Драко Малфой уважает кого-либо, но Ник заработал это. Никто не догадывался о его происхождении, а если кто-то и знал, то боялся сказать что-либо.

Сейчас он ненавидит меня, и я ненавижу его за все, что он сделал. Бейли портит мне жизнь с третьего курса, а я не могу ничего сделать, потому что все еще люблю его. Люблю и ненавижу. Он был моим другом, он все еще дорог мне. Не знаю, что он должен сделать, чтобы изменить это. Наверное, я за все буду прощать его. Надеюсь, я, когда-нибудь смогу дать ему отпор, но пока что он наслаждается моей болью и моими слезами.

Почти все лето он не трогал меня, но сейчас мы вернулись в школу, и он будет не прочь развлечься, снова и снова доводя меня до слез.

Я зашла в комнату и сразу переоделась в шорты и футболку. Хоть осень и наступила, но лето еще не торопилось покидать нас, и было довольно тепло. Я достала нужные учебники и пергамент, села за стол и начала ломать голову над уроками. К моему счастью нам задали достаточно домашнего задания, чтобы просидеть весь вечер и у меня был повод не выходить из комнаты. Хотя, даже если бы работы совсем не было, кто бы обратил внимание на то, что Аддерли вновь просидела весь день в комнате? Гриффиндорцы уже привыкли к этому.

Я старалась сосредоточиться на уроках, но мои соседки бесконечно бегали из комнаты в гостиную и обратно, и я отправилась в библиотеку. Иногда я думала, почему шляпа не отправила меня на Когтевран? Я хорошо училась и не прочь была провести время за книжкой, и уж точно меня нельзя было назвать смелой. Я вечно буду ломать над этим голову и, наверное, никогда не узнаю ответа, но думаю было лучше, если бы я попала на другой факультет. Может я была бы менее заметной? Хотя, кого я обманываю. Бейли все равно не отстал бы от меня. Похоже, у него была причина так возненавидеть меня.

Дойдя до библиотеки, я нашла место, где поменьше народу и меня было бы тяжелее заметить и села. Я бесконечно ругала себя за то, что не могла сосредоточиться и думала о «друге».

«Забудь об этом, просто учись и не думай о нем!»- мысленно кричала я на себя.

На какое-то время это помогло, и я погрузилась в учебу. Не знаю, сколько времени прошло, но от зубрешки меня отвлек чей-то разговор. Сначала я игнорировала учеников, но потом невольно прислушалась. Я поняла, что один из голосов принадлежал Нику, и замерла, боясь пошевелиться.

Справившись со своим страхом, я немного привстала со стула и посмотрела на другой конец стеллажа. Из моего укрытия меня почти не было заметно, а слизеринцев я видела прекрасно. Это был Ник и один из его друзей. Николас как всегда выглядел прекрасно, взъерошенные темные волосы, серые глаза, который будто стали холоднее. Одет Ник был в школьную форму, но несколько верхних пуговиц на рубашке были расстегнуты, а узел галстука ослаблен. Его друг, похоже, пытаясь подражать ему, выглядел так же, но на нем это смотрелось как-то нелепо.

- Что ты пристал к этой гриффиндорке? Не надоело?- парень, похоже, искренне не понимал этого.

- Это мое дело, Джек. Или ты защищаешь ее?- Ник сузив глаза, пристально смотрел на своего собеседника, тот быстро замотал головой.

- Нет, конечно. Может, я могу чем-нибудь помочь тебе? Я могу устроить такое, что она больше не захочет выходить из своей спальни,- он усмехнулся, ожидая одобрения.

- Слушай сюда, Джек, это мое дело и мне не нужна помощь, чтобы мучить эту овечку. Но если ты ее, хоть пальцем тронешь…

Голос Бейли звучал угрожающе, Джек боясь того что может с ним сделать Слизеринец кивнул.

- Я просто предложил, понял она твоя мишень.

- Молодец. Теперь пошли отсюда, пока нас кто-нибудь не услышал.

Наконец слизеринцы ушли, и я облегченно вздохнула и опустилась на стул. Даже не знаю радоваться тому, что услышала или беспокоиться. С одной стороны Ник только что защитил меня, но с другой он ясно дал понять, что не собирается отставать от меня или смягчать свои удары. Я знала, что из-за него парни не приближались ко мне, но похоже он отпугивал и врагов. Продолжая ненавидеть, он защищал меня.

ВолшебницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя