Был 2009 год. 1 сентября, для меня оно было первым. Я была тогда совсем маленькой. Кудряшки, бант, форма, туфельки, букет... В первый день казалось что школьная жизнь интересна, но потом начились муки. В 1 классе я была любознательной, смышленной, довольно умной, шустрой. Я не могла спокойно сидеть на месте. Вообщем была егозой, да и щас не отличаюсь особо... Не навидела когда у меня списывали. А садили меня все время с заядлыми списывальщиками, не понимаю как в 1 классе можно списывать!?!???
В 1 классе у меня была подруга Ульяна, но сейчас, я не могу с ней дружить она переменчива. Мне кажется многие с такими случаями встречались. Конечно в 1 классе всем понравился какой либо мальчик. Мне понравился Миша К. Он был довольно красивым для нашего возраста) Если одноклассницы будут это читать посмеются, но не чего в этом нет это 1 класс, всякое в 1 классе бывает. И скажу вам честно время меняет людей очень сильно. И я в своей истории расскажу вам очень многое. В то время почти все ходили на кружки я в то время ходила в музыкальную школу ну как и сейчас и знаете, я не жалею многие считают музыка не пригодится фу, отстой!, но у каждого человека с рождения музыка в душе, и это здорово, разве у вас не бывает, когда песня заедает? Вы сейчас подумаете что я читаю мораль, но нет, просто задумайтесь как это реально круто!
А в школе у нас были очень странные учителя музыки, вот честно полные.. Я промолчу) И обучение в музыкальной мне помогает. И как я говорила мне нравился Миша, но ему понравилась Влада и нравилась до его уезда, но об этом потом.. В первые же дни учения в первом классе, меня раздражали многие и я не понимала как такими можно быть, а со своей подругой с которой я надеюсь у нас все будет хорошо я познакомилась в туалете, да странно. Была перемена я пошла в туалет и увидела девочку, которую я запомнила с 1 сентября ее звали Влада, я подошла к ней и сказала давай дружить, но она промолчала посмотрела и ушла.. Было странно, я не понимала что я плохого сказала, и решила что я всеравно добьюсь и мы подружимся... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю жизнь, но поражаюсь ей...
Teen FictionЖизнь девочки подростка с самого 1 класса, взято из моей жизни...