Реакция И/п на Т/и когда она предложила встречаться.
Шоё Хината
Вы долгое время дружили и оба испытывали друг к другу любовь но ни как не могли признаться и тут ты решила сделать первый шаг.
Ты встретила Хинату после тренировки и вы пошли на автобусную остановку. Когда вы дошли ты решила ему признаться в чувствах и предложить встречаться. Он был безумно рад и ответил взаимностью.Тобио Кагеяма
Вы познакомились на тренировке. Ты просто проходила мимо и Кагеяма случайно задел тебя плечом. Он долго извинялся и так вы дружите уже 5 месяцев. Любовь с первого взгляда. Ты решила ему признаться в чувствах и предложить встречаться когда он провожал тебя до дома вечером. Он был очень рад и сразу же поцеловал тебя и убежал красный как помидор. Ночью вы долго переписывались и решили что будете жить вместе после года отношений.
Кей Цукишима
Ваши родители ладили и решили познокомить тебя и Цукки ещё с самого рождения. Вы всегда вместе везде ходили и помогали если что-то случилось. Его семья пришла к твоей в гости и ты ждала в комнате его чтобы ему признаться т.к ты влюбилась в него ещё когда вам было по 7 лет. Он заходит в комнату и ты тут же признаешься ему в чувствах и предлагаешь встречаться. Он сначало был в шоке а потом тоже признался что любит тебя давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! | Волейбол | Реакции на т/и | Минифанфики 18+ || ПРИОСТАНОВЛЕННО ||
Fanfiction❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ ЗДЕСЬ ЕСТЬ 18+ РЕАКЦИИ И МИНИФАНФИКИ 18+