Солнышко освещало лицо солнечного мальчика, мальчик начал потихоньку просыпаться. И дверь в его комнату открылась, и на него прыгнула такая же солнечная девочка.
-братик вставай, я завтрак приготовила. -проговорила, девушка лет 14/15 с волосами цвета Солнца и длинными до таза, глаза цвета неба. Носик не большой и очень аккуратный. Губки тоненькие и манящие. С тремя шрамомна каждой щеке .-ммм... Наруко... Доброе утро. -солнечный мальчик обнял сестру.
-б-б-ратик т-ты ч-чего? -сказала сестра красная .
-да ничего наруко, просто захотелось обнять любимую сестру . -мальчик поцеловал сестру в лоб и улыбнулся . И начал вставать.
-братик, пошли кушать. -сказала нарука вылезая из объятий брата.
-хорошо сестра-тут раздался звонок телефона солнечный мальчик, взял телефон и ответил.
-привет наруто кун, как дела? -спросил нежный голос женщины.
-здравствуйте тётушка мико , нормально, вы как? -ответил солнечный мальчик вставая с кровати.
-тоже нормально, могу я тебя попросить о услуги? -спросила женщина.
-да конечно - ответил парнишка.
-тогда,пожалуйста забери двух моих племянников из аэропорта и привязи в наше поместье. Их рейс прибудет где-то через час.
-хорошо тетя Микота. -парень положил трубку и пошел мыться.
Наруто по мылся и оделся и пошел на кухню . Поев он собрался и сообщив сестре что уходит и сегодня врятли вернётся ведь идёт к тёте микото .