глава 12

453 40 5
                                    

PowАвтор
Flesbek
Когда братья скелеты приехали в больницу и дошли до нужной полаты, рядом с койкой их старшего брата сидел, белый скелет в чёрных джинсах и чёрнай толстовке, и держал их брата за руку.
-Он всё ещё спит?
Взволнованно произнёс Фреш, когда зашёл в палату.
-Да....
С нотками огорчения в голосе произнёс скелет сидящий рядом с койкой.
Эррор в отличие от старшего брата, простт быстро забежал вперёд него в комнату и сел на стул рядом со своим старшим братом, взяв его за руку, и посмотрев ему в глаза. Посмотрел нс того кто сидит напротив с огромным отвращением. Он пытался всем своим видом показать как ему он противен, и отвратителен. На доли секунды повисло неловкое молчание, пока Фреш не сказал:
-И долго ты тут уже сидишь Рипер?
-Нет.... или да....я перестал орентироватся во времени...
Ответил ему с грустью Рипер.
--Ппппффффф, нашёлся тут, "я потерялся во времени","я так его люблю", бла-бла-бла.
Подумал Эрророр. В своих мыслях он уже довно, наорал и хорошенько избил Рипера до крови, он бы с довольной улыбкой ломал ему каждую костоску, и наслаждался звуком хруста костей. Но, ему не позволяли сделать это остатки его одекватности и старший брат.

PowReaper
Сегодня я как всегда пригёл в больницу к моему любимому Гено....
Я просто не могу понять как это произошло.... Почему этт слуяилось именно с ним?... Как я мог такое допустить?!...
.......
Без него......
Я ...... перестал видеть свет...
Вся... вся жизнь снова стала серой и нечем не превлекающей.... я снова потерял смысл жить.... Мне так плохо без него.... + его младший брат ужасно ко мне относится...  он так сильно не навидет меня, и причём всем своим видом пытается мне это показать. Когда он смотрит на меня, я вижу в его взгляде одну злобу и ненависть. Когда он смотрит на меня он представляет, как меня избевает.... Пф..... наивный.... этот сапляк мне нечего не сможет мнп сделать...  Я понимаю, что на жолю этого ребёнка выпало не мало проблем, мало того что сам по себе в этом возросте он проходит становление своей личности, так и ещё один из его любимых братьев заболел. Да....бедный пацан) мне его на самом деле жаль, но он жутко меня раздражает, слишком он самоувереный, гордый, он живёт в своём маленьком выдуманом мирке не хотя воспринемать реальность.   Он венит всех вокруг кроме себя. И думает что он тут самый главный. Я и так пытаюсь помочь им не только в лечение Гено. Всё таки, мы с ними почти уже стали семьёй, а Фреш, ещё не совершенно летний. Так что.... я чувствую своим долгом им помогать и в денежном смысле..

Их побег вызвал всеобщее возмущение... Место, где живут истории. Откройте их для себя