Обычный скучный день в частной школе имени Чон Сонмин начинается не со звонка на очередной урок биологии, а с драматических сцен. Увы, частная школа, как многие думают, не так заинтересована в содержании порядка и дисциплины. Всё наоборот — слишком страшно разозлить родителя новостью об избиении ребёнка известного магната. Учителя в страхе лишь молчат и закрывают глаза на грязные проделки детей. Поэтому в школе образовались некие группировки из таких богатеньких отпрысков.
В кромешной тишине раздаётся раздражающий звонок. Из классов бешено выбегают по углам, в туалеты и прочие "секретные" местечки ученики старшей школы. Последней из кабинета 101 выходит девушка. Её шаги медленные и чёткие. Не теряя уверенности в себе и смахивая свои волосы с плеча, Ким Джису открывает свой шкафчик с противным скрипом. Школа была новой, но всё девушке уже казалось противным: двери, туалеты, кабинеты, шкафчики, двор. Ким Джису — королева школы, именно королева, потому что такой власти как у неё не было ни у кого помимо директора. Но она не та девочка-стерва, которая сделает всё ради этой короны. Хотя Джису и нереально красива, но и у неё есть свои секретики. Тёмная и мрачная личность, чёрные тени на веках и тёмно-красная помада на губах — это краткое описание Ким. Дочь богатого магната, который, как поговаривают, бизнесмен или мафия, но точно никто не знает. Из всех стерв мира, именно она заслуживает стать той безумно красивой злодейкой, которая хочет поубивать всех противных мальчишек своими ручками с новым маникюром цвета бордо.
Её подружки — дьяволята, прислуживающие настоящему дьяволу. На первый взгляд безобидны, но как же вы ошибаетесь. Ким Дженни — "неженка, полная денег в кармане"— скажет ученик школы, но, к счастью или нет, она жестока. Ходят слухи, что именно она заправляет казино, которое находится в пару метрах от школы. Но это же всё слухи, верно? Правая рука Дженни — Лалиса. Славная девчушка была, молчаливая и скрытная, пока не познакомилась с Дженни. Деньги и слава? У Лалисы появилось всё это, и сказать, что она жалеет о том, что стала "демоном" — осквернить её выбор. Хлыст не так хорош на вкус, скажу сразу, чтобы вы поняли кто она такая. Красавица, но все красивые и добрые девчонки попадают в ад. Пак Чеён или же Розэ (имя, которое она получила после вступления в группировку) многие жалеют её со словами: "Бедная девчонка, затащили её и отдуваться заставили." Но не многие знают, что отец её болен, и у них собственный "контракт". Служба взамен на деньги, не плохо. Чеён как раз по душе, делать особенно ничего не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казино: испытай удачу [𝘾𝙖𝙨𝙞𝙣𝙤: 𝙩𝙧𝙮 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙡𝙪𝙘𝙠]
FanfictionКрутите барабан! Что же выпадет в этот раз? Мешок денег? Куча грязи? Красивые девчонки на ночь? Любовь? Хах, не смешите меня. Казино - не просто игра, детка, это смысл жизни. Нужно погрузиться в атмосферу азарта и бряканья денежек. Куда приходят сам...