Я вошел в дверь чердака и увидел, что все смотрят на меня.
"Эй, ребята". - сказал я, потирая затылок. Они все сказали мне "привет", когда я пошел на кухню готовить ужин. Каждый раз, когда стая собирается на собрание, я также готовлю им ужин, чтобы они могли поесть перед тем, как отправиться домой.
Приготовив ужин,я позвал стаю в столовую . Они все сели на свои места, и я поставил перед ними тарелку. Получил несколько слов «Спасибо, мама». Или «спасибо». Я улыбнулся им и сказал, что их приветствуют. Я сел в конце стола, а Дерек сидел на другом конце. Остальные сели по бокам. Я видел, что Джексон собирался откусить кусок от своей еды.
-Джексон еще нет. Ты же знаешь, что альфа откусывает первый кусок.
Он посмотрел вниз, но положил вилку. Дерек просто посмотрел на меня и откусил, я посмотрел на Джексона и сказал ему, что теперь он может есть. Но он этого не сделал, он просто посмотрел на меня. Все смотрели на меня.
-Ребята, а вы что не едите? - спросил я, глядя на них.
-Они не едят, потому что второй укус - это пара альфы. Даже если альфа и его пара не вместе, они все равно ждут. - сказал Дерек, глядя на меня.
Я почувствовал, что начинаю краснеть, откусил от еды, и затем начал есть.
-Извините.
-Я всем рассказал.
Я встал и пошел в ванную, плеснув воду себе в лицо. Я услышал стук в дверь.
-Стайлз, ты в порядке? Это был Дерек. Я открыл дверь.
-Как ты думаешь? Я пара альфы, которой я не нравлюсь, и я почти уверен, что мы ненавидим друг друга. Большинство моих друзей начали называть меня мамой? Так как же ты думаешь, что я чувствую?
Он выглядел виноватым.
-Слушай, извини, ладно. Я ничего не могу с собой поделать, это не я выбрал тебя в качестве моей пары. Я был волком, и я не могу изменить это, я знаю, что ты не хочешь быть моей парой и даже не хочешь встречаться со мной. И я не собираюсь заставлять тебя делать это. Это полностью твой выбор, а не мой. - сказал он и ушел.
Отлично. Способ добавить больше давления ко всему, Дерек.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакуй Мам
Werewolf- Айзек, как ты меня только что назвал? - О чем ты говоришь? - Ты только что назвала меня мамой. В которой Стайлз является парой Дерека, но никто еще не знает об этом, пока стая не начнет показывать какие-то странные признаки :) История не моя,перев...