Полная концентрация на роботе давала мне часы свободы от навязчивых мыслей. Чем больше пациентов, больше чужих историй и проблем, тем меньше я придаю значение собственным трудностям. Однако каждый день мне приходиться сталкиваться с растерянным тоном Линды и цифрой семь, которые изрядно не позволяют мне забыть. Невозможно забыть человека, который каждый день делал тебя счастливой, даже если всё закончилось, даже если всё было враньем. Больно. Действительно, больно осознавать, что ничего из того, что хранят воспоминания больше никогда не повториться. Это не депрессия и не бесконечные слёзы, скорее это похоже на ломку зависимого: хочется всё вернуть и любым способом снова ощущать прежнее чувство эйфории, даже если у этого чувства есть определённый срок. Плевать, лишь бы ещё раз увидеть его, ещё раз ощутить его присутствие, ещё один поцелуй, ещё одно прикосновение. Стоит только задуматься, как много связывает меня с ним и кажется, что я навсегда останусь в этой ловушке.
Я вышла на улицу после относительно спокойной ночной смены. Город походил на сказку: с неба спускались белоснежные хлопья, вызывая улыбки у прохожих людей, все деревья были покрыты белой пургой, центральная алея заставлена новогодними фотозонами и гирляндами, легкий морозный ветер покалывал кожу лица, вызывая заметный румянец. Я села в автобус и заняла место позади. На следующей остановке зашел парень в ярко синей шапке, что заставило каждого посмотреть на него, он расплатился за проезд и, увидев меня, улыбнулся. Я отвела взгляд в окно, не придавая этому значение, но через минуту он уже сидел возле меня, пристально наблюдая за моей реакцией. Меня это ужасно раздражало, но я всё так же смотрела в окно.
Я вышла с транспорта, а следом за мной тот парень в синей шапке. Мне пришлось ускорить шаг, чтобы избежать знакомства с ним, но идти по снегу очень сложно.
– Эй, постой же, – видимо он находит это забавным.
– Послушай, – я резко останавливаюсь, – у меня нет желания заводить новые знакомства, извини, – я пытаюсь говорить спокойно.
– Надо же, это и вправду ты, – он усмехнулся.
– Мы знакомы? – глядя на его черты лица я почти уверенна, что где-то видела его.
– Не совсем, – он стряхивает снег с шапки, – я тот парень, который отдал тебе наушники.
Я непроизвольно улыбаюсь, так как нахожу это забавным.
– Я же говорил, что мы ещё увидимся, – продолжает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
Roman d'amourЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...