Глава 110

23 3 0
                                    

Солнечное утро началось с запаха её любимого парфюма, который заполнял каждый уголок нашей комнаты. Я приоткрыл глаза и наблюдал за её плавными движениями около зеркала. Она подолгу наносила разные пигменты на глаза и губы, но я никогда не понимал, зачем ей это, ведь единственное, что может сделать её еще прекраснее, чем она есть – солнечный блик на её светлой коже. Если я был бы художником, я бы рисовал каждое утро её портреты в осязании ярких лучей. Она посмотрела на часы и, вскочив, начала метаться по комнате в поисках подходящей одежды. Но даже в спешке, она сохраняла контроль в каждом движении тела. Сегодня она выбрала платье цвета малинового заката с небольшим разрезом на ноге. Её слегка завитые волосы непослушно выступали из-за уха, что придавало её строгому стилю легкой игривости. Она обернулась, и я закрыл глаза, делая вид, что жужжание фена было совсем не слышно. Эми тихонько подошла ко мне, я чувствовал её пронзительный взгляд и легкую улыбку, она оставила теплый след на моей щеке, взяла ключи на столике и ушла.

Я снова открыл глаза. Тусклый свет едва освещал пустую бездушную комнату. Я наивно закрыл глаза, надеясь вернуться обратно в ту реальность, где был приятный запах, солнечный свет и она. После переезда в эту квартиру, подобные сны сняться каждую ночь, но и засыпать я стал лишь при помощи таблеток. Кажется, я начинаю привыкать к вечной тоске по девушке, которая не хочет меня видеть. Наверное, мне пора смириться с тем, что она меня не простит и оставить жалкие попытки объясниться. От тоски или же от безделья я прокручивал всю нашу историю раз за разом. Забавно смотреть фильм с напряженным сюжетом, заранее зная конец. Но я продолжал вспоминать, чтобы снова и снова ощущать эту боль, потому что только она помогала мне не сорваться. Пока я хоть что-то чувствую, жизнь всё ещё имеет смысл. Она научила меня этому: цепляться за чувства, когда ничего больше не имеет значения.

Каждый день я стараюсь подольше находиться на кухне у Мишеля, чтобы проводить как можно меньше времени в одиночестве, иногда, заезжаю к Лану, чтобы узнать, как они с Мией поживают. А как только приезжаю в наш, так и не обретённый дом, пью дозу снотворных и проваливаюсь в сон, пока отвратительная мелодия любимого плейлиста Эми снова не заиграет рано утром. Каждый день я пытаюсь отпустить её, но я не знаю, как это сделать.

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя