– Я хочу написать заявление на увольнение, – решительно заявляю я.
– Я не собираюсь уговаривать тебя остаться, ты ведь знаешь об этом? – Спокойно спрашивает Линда.
– Я не прошу об этом, просто скажите, где я могу сделать это.
– Садись, – она достает печатную форму и быстро просматривает её глазами, – уже нашла себе что-то на замену?
– Нет, ещё не нашла, – коротко отвечаю я.
– Что ж, ладно, подпишись, пропиши свои данные и можешь быть свободной, – монотонно твердит она, и я выполняю указания.
– Надеюсь, вы не считаете меня одной из тех девушек, которые бросают работу из-за расставания с парнем. Просто только сейчас я начала осознавать, что нахожусь не на своем месте, но в любом случает, спасибо вам за всё, вы лучшая в своём деле, – с улыбкой говорю я и выхожу из кабинета.
Покидая стены отделения, я ощущала, как медленно рушиться моя прежняя жизнь, но при этом я чувствовала себя отлично. Наверное, я мечтала об этом со дня, когда умер Керри, но моё шаблонное сознание не допускало и мысли об этом. На улице было не очень холодно, поэтому я решила в последний раз пройтись этой дорогой и почтить память пациента с четвёртой палаты и девушку Ноя. По пути зашла в супермаркет, чтобы отметить мою свободу вкусным ужином. На выходе из магазина я заметила знакомое лицо, подойдя ближе, убедилась, что это Алан:
– Кажется, ты выбрал удачный супермаркет для покупок, – шучу я, заметив полную тележку еды.
– Да, с этим не поспоришь, – смеётся он. – Как ты, рабочий день подошёл к концу?
– Скорее работа в целом, – с улыбкой говорю я.
– Нет-нет, не поверю, что ты уволилась, – он щурит глаза, но, не распознав подвоха, продолжил: – это же не из-за...
– Нет, конечно, нет, – быстро отвечаю я, – Адам здесь не при чём.
– Ла-а-адно, – растеряно тянет он, – какие планы?
– Не знаю, – я пожимаю плечами, – займусь поисками новой работы, например.
– Да, это отлично... – растерянно говорит он. – Ты, наверное, злишься на меня и Мию...
– Брось, вы же друзья Адама и должны были его поддерживать так что всё в порядке, не волнуйся, – с легким дрожанием в голосе отвечаю я.
– В любом случае, я надеялся, что у вас всё будет по-другому, я надеялся, что он наберется смелости раньше, чем всё закончиться... – не дожидаясь моего ответа, он быстро меняет тему, и я с облегчением выдыхаю. – Тебя подвезти?
– Нет, спасибо, я хочу подышать воздухом, – вежливо отказываю я, – Мии привет.
Он так же попрощался и сел в авто, а я продолжила свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...