Глава 116

29 3 0
                                    

Крепкий алкогольный сон нарушает громкий грохот. Наверное, мне не стоило столько пить... Я пытаюсь привести своё тело в вертикальное положение, что сопровождается головокружением и тошнотой. Я включаю светильник и пытаюсь понять, откуда раздается шум. С каждым последующим звуком я чётче понимала, что это стук в дверь. Глупо надеяться, что это соседи или кто-то ещё. Я подошла к двери и хрипло сказала:

– Адам, уходи.

– Чёрт, Эми, с тобой всё в порядке?! – Взволновано вопит он.

– Что? Почему ты спрашиваешь?

– Ты звонила мне пять раз, чёрт возьми! – Рычит он.

– И ты ни разу не ответил? – Кажется, я всё ещё пьяна.

– Нет, не ответил... Не мог, – голос его стихает.

– Но ты смог заявится сюда.

– Я волновался, Эм, – хорошо, что он не видит моя глупую улыбку.

– Ты убедился, что со мной всё в порядке, теперь можешь уходить.

– Чёрт, Эм, не прогоняй меня! Открой дверь, давай поговорим, прошу, – как же трудно устоять.

– Эта дверь – единственное, что ограждает меня от очередной ошибки. Ничего не измениться, Адам, тебе лучше уйти.

– Почему ты так жестока со мной? – Слышится тяжелый вздох. – Ты хотя-бы задумывалась, что я чувствую каждый раз, когда ты уходишь или прогоняешь меня? Я был готов ждать сколько нужно, но ожидание должно иметь смысл, а ты каждым своим отказом даёшь понять, что его никогда и не было. Сколько ещё я должен расшибиться об асфальт, чтобы ты дала мне последний шанс? Понимаю, что заслуживаю всё это, но больше я не вынесу. Конечно, ты думаешь, что я слишком многого хочу, после всего этого дерьма, но ты ведь тоже хочешь этого. Знаешь, мне иногда кажется, что ты просто привыкла быть жертвой, но если позволишь, я могу опровергнуть всё то, что мучает тебя изнутри, то, что всё ещё заставляет тебя держаться от меня подальше. Сейчас я здесь, не потому что я хочу видеть как тебе плохо или удовлетворить своё его, а потому что я всё ещё надеюсь, что та часть тебя, которая всегда находила во мне что-то хорошее, позволит тебе принять правильное решение. – Он снова делает глубокий вдох, пока моё тело покрывают мурашки, и измученно выговаривает: – Если ты сейчас не откроешь эту чёртову дверь, мне придётся признать поражение и оставить тебя в покое, мне придётся забыть тебя, Эми.

Его решительность вела меня в ступор. Я сразу же ухватилась за ключ, а потом просто застыла на месте. Хочу ли я этого? Что он ещё может мне сказать, чего я ещё не слышала? Это ведь ошибка. Я должна позволить ему уйти, но я так хочу, чтобы он остался, и я могла, как прижаться к его груди и забыть обо всём. Я не знаю, сколько времени ушло на мои сомнения и раздумья, но я провернула ключ и открыла дверь.

Я открыла эту чёртову дверь, но Адама за ней уже не было. 

Той самий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя