Дале далеко в той стране где восходит солнце, льётся алая река лиса смётся, не беги за нею глупый, по её следам идут лишь трупы, зубы крепче чем метал....
С восточным ветром пусть сказание несётся....
Под чёрным кимано таинственной лисицы, хранит девять хвостов цвета золотой зарницы....
Ведётся охота за лисьей головой но никто не возращается живой....
Убивает всех лжецов, что осмелили явится на покоев её порог...
Не ходи за ней по глупости простой , в её глазах ужас хранится, илюзий мастер на все руки, обманет непоймёшь когда, заманет как в гендзуцу....
А если втретишь ты случано лживую лесицу, то знай беги пока не испарится.
Вот такое сказание ходит во многих деревнях, им часто пугают детвору но люди и вправду охотятся за золотой лисицей повилась она 7 лет назад.
В тоже время сын наруто удзумаки пропал, многие посчитали что это золотая лисица стащила мальчика и стали сильнее переживать за детей.В доме учих.
Сейчас эта семья завтракает.
Сарада задумалась.
Сакура - что-то случилось?
Саске -?
Сарада - мне вотт интересно а сказанья про дёлтую лисицу это правда или выдумка чтобы детей запугивать?
Сакура - да это правда...
Сарада - а вы её видели?
Саске - нет недоводилось...
Сакура - говорят она очень красивая, вот что значит смертельная красота.
Сарада и сакура посмеялись.
Сарада - я пошла!
Сакура- удачи на миссии! Будь осторожнее!
Каманда номер семь отправилась на задание. Во время него на их каманду напали и они оказались в каком-то лесу.
Конохамару - отдохнём и нужно вернуться в деревню.
Мицуки - смотрите...
Мицуки указывал на Тории* (в интересных найдёте это типо ворот ухрамов). Там был храмик и битоные плиты. На плите лежала раненая лиса, но у неё была странность это девять хвостов.
Конохамару - это же...
Они подошли. Лиса сразу занерничала и начала отползать.
Сарада аккуратно подошла и начала лечить.
Через минуту лиса уже стояла.
Она указала носом на храм приглашая внуторь.
Конохамару приостановил ребят.
Конохамару - стойте вы де знаете что нельзя за ней идти....