Pov Чонгук
Фуххх...
Облегчение...
Как я возбудился?
А что если...неееее...
Чонгук. Чертов извращенец.
Даже если так, она младше тебя.*** Утром
— Розэ, вы можете уже собираться. Но только не забудьте пить лекарства.
— Спасибо вам доктор.- она поклонилась.
*** По дороге в клинику «Хануль»
— Розэ, когда приедем, вы должны отдохнуть. И после обеда я приду к вам чтобы начать процесс лечение.- сказал Чон.
— Чонгук? — тихо спросила она смотря на свои руки.
— Да.- и посмотрел на нее.
— Я хотела... Эммм...
— Говорите. Не стесняйтесь.
— Ничего. Просто... Забудь.- и отвернулась.
***
— Я слышал что вчера Розанна пропала и вы ее нашли на крыше больницы.— Да. Извините Господин Нам.
— Хорошо. Сейчас ты идёшь к ней? — спросил Директор Нам
— Да.
— Тогда хорошенько постарайся. Я пойду.
***
— Розэ?.. Вы где? — спросил парень пройдя внутрь.— Я здесь.- Сказала она выходя из душевой. В одном полотенце. — что-то не так?
—........- он не смог подобрать нужные слова. Он потерял дар речи увидев ее тело.
— Чонгук... У вас.хм. там.- показала она пальцем вниз. А что внизу? Опять...* фтьюк*. — вы пока можете посидеть. А я переоденусь.- и побежала в другу комнату.
— Какого черта? ........- он начал бить свой агрегат. — ты почему встал? ...боже... И как мне теперь смотреть на неё?. Айщщщщ...
Через 5 минут
— Я всё.
— Эм... Садитесь сюда.
— С чего начнем?
— Для начало я хочу с вами лучше познакомиться. Расскажите мне всё. Прям всё. — сказал садясь ближе.
— Хммм... Что мне рассказать? Ты ведь вчера виделся с моей тетей.
— Откуда вы знаете?
— Через окно увидела. И медсестра сказала что приходила какая-то женщина и искала меня.— Ну... В общем она рассказала мне про вашу маму.
— и что? Она сказала что отец ходил к шлюхам, а мама умерла из-за рака?
— Да.— Наверное она оставила тебе визитку?
— Как вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Розэ
FanfictionРoзaннa Пак, молодая девушка,которая бoльшyю чacть жизни прoвeлa в пcихиaтричecкoй клиникe. Рoзэ нaхoдилacь зa рeшeткoй тaк дoлгo, чтo yжe никтo нe пoмнил, пoчeмy oнa тaм oкaзaлаcь. Кoгдa в клиникe пoявилcя 24 летний доктор Чон Чонгук, cудьбa зaгaдo...