Солнце перевалило за полдень и бегать уже не хотелось. Все трое сидели в тени дерева и обедали бутербродами приготовленными ещё вчера. Росс сидел на коленках РИ и осторожно пил горячий малиновый чай. От усталости и зноя его клонило в сон. Взрослые опять спорили, но мальчик уже не слышал этого. Погрузившись в дрёму, уронил голову на плечо Империи.
- м? Союз, давай говорить по тише. Росс уснул..., - Старший осторожно забрал из рук подростка кружку с недопитым чаем и отставил на траву.
- ты с ним носишься как с маленьким, - уже тише продолжил коммунист, - ему 13, а ведёт он себя как будто ему лет 5-6. Ты его разбалуешь, - настроение вновь вернулось к прежнему и теперь он был зол на самого себя, что позволил себе такое поведение. Ему-то, тридцатипятилетнему мужчине, и бегать по полю как угорелый? Что им тогда двигало?
- с чего ты решил? Учится он хорошо. Каждый год в списке лучших учеников. К директору тебя вызывают только чтобы в очередной раз похвалить его. Он умный, добрый, ответственный не по годам. Ему тоже нужен отдых. Если хочет вести себя как ребенок, пускай ведёт. Другое дело, если бы он плохо учился и вел себя не лучшим образом, но он просто ангел. Так зачем лишать его детства на каникулах?
- он сбежал. Это по-твоему хорошее поведение?
- а сколько ты уже обещал привезти его ко мне? Он понял, что от тебя ничего не дождешься и решил действовать самостоятельно. Да, не спорю. Это довольно необдуманный поступок и следовало бы поговорить с ним на этот счёт и всё-таки пойми его. Он очень эмоционален и чувствителен - провел рукой по волосам подростка и посмотрел на него. - мы все были такими. Просто вспомни себя... и в конце концов, ты ведь был так рад его рождению, говорил, что до совершеннолетия будешь его везде водить, в походы отправляться с ним, чтобы он мир познавал, привыкал. А что в итоге? Как в школу пошел, так стал заложником города. Ни поездок, ни времени с отцом. Вспомни, как ты хотел, чтобы всё произошло и вернись к этому плану.
- постараюсь... мы возвращаться сейчас будем или позже?
- как Росс проснется или пока не стемнеет... не хочется его будить...
- я помню как я уснул и ты меня умудрился не разбудить, так ещё и Ворона с Графом в стойла отвести... а может я Графа и Фрина отведу, а ты Россию на Вороне отвезешь? Коней быстро верну, а там и вы подъедете. Потом обратно всё вместе пойдем.
- хорошо, - РИ осторожно поднялся с земли, не разбудив Росса и направился к Ворону, - ты просто пойми, что он всё же ребёнок. Да, уже не такой маленький, но ребёнок. Ему нужна забота и любовь, - но Союзу уже ушел и не мог этого услышать.
Империя осторожно сел на коня, посадив внука перед собой и направился к тропе с озера. Лёгкое покачивание при каждом шаге успокаивало. Возникало ощущение, что ты находишься в лодке, покачивающейся на волнах, а усталость после активно проведённого дня лишь усиливала это ощущение. Хотелось прямо сейчас очутиться в каждой и уютной кровати, протянуться и уснуть.
- мх? Мы уже домой? - сонный, не до конца проснувшийся мальчик посмотрел на дедушку и зевнул.
- я тебя разбудил? Прости, солнце, - монарх сдержал желание зевнуть следом и, крепче обняв, поцеловал Росса в лоб.
- нет, не разбудил... я сам от покачиваний проснулся... а где Фрин? Мы ведь не оставили его? А отец где? - тут же заволновался подросток, оглядываясь на темневшее в позднем вечере озеро.
- Союз ушел вперёд вместе с Графом и Фрином, не беспокойся.
- понятно..., - подросток улыбнулся и обнял РИ, - спасибо... ты всегда заботишься обо мне... ты принял меня таким какой я есть, а не как Союз.
- не стоит благодарности, я делаю это потому что люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив.
- я тоже люблю тебя, - улыбнулся мальчик, а потом резко погрустнел.
- всё хорошо?
- да, просто... я подумал, если Союз останется здесь, то нам придется скрывать наши отношения... мне как-то повезло посмотреть с ним фильм, где главные героини встречались... он так кричал. Он говорил, что таких людей не должно существовать... а мы ведь ещё и родственники...
- тише, мой хороший... тише... всё хорошо, я буду рядом с тобой и не позволю ему обидеть, но ты прав. Придется скрывать, иначе больше мы не увидимся... но не всегда ведь он будет рядом, так что у нас будет достаточно времени.
- но всё равно немного страшно..., - подросток зябко поежился под дуновением вечернего ветра. Империя остановил коня и снял пальто, укрыв им Россию
- со мной тебе нечего бояться, - произнес он и погладил подростка по голове, чтобы тот перестал думать о плохом
Вновь утопая в ласке и заботе, Росс прижался к груди РИ. Он нуждался в этом тепле 6 лет и наконец получил то, что хотел. Даже больше... подняв взгляд на монарха, чуть приподнялся и поцеловал его. Вновь это приятное ощущение в животе, словно бабочки порхают... лёгкая дрожь в руках и ногах, румянец приливший к щекам, чуть сбитое от волнения дыхание. Каждый поцелуй словно первый, наполненный нежностью, заботой и любовью. Эти чувства, эти эмоции... хочется впитать всё без остатка, позволить увлечь себя в этот яркий водоворот. Погрузиться на дно, в самые глубины возможного и почувствовать всё, что раньше было лишь мечтами.
Но не что не длится вечно. Поцелуй пришлось разорвать, ведь постройки конюшни уже были видны. Заведя Ворона в стойло и попрощавшись с ребятами, что в основном занимались с лошадьми, втроём отправились домой. Несмотря на возмущения Союза о том, что Россия уже не маленький и сам может пройтись пешком двадцать минут, подросток с довольным лицом сидел на руках Империи, уткнувшись ему в шею, и показывал отцу язык, когда старший не видел. Вернувшись домой, они вместе приготовили ужин. Сколько было смеха, шуток. За самим ужином тоже не молчали. Обсуждали прошедший день, планировали следующую неделю. Спустя время они переместились в библиотеку и читали книги, изредка делясь впечатлениями о том или ином отрывке. Очнулись лишь когда время перевалило за полночь. Убрав небольшой беспорядок, разбрелись по своим комнатам, готовясь к следующему дню, что принесет новые впечатления и эмоции.
***
Как же всё прекрасно заканчивается, верно? Союз стал лучше относиться к сыну, вот только слишком уж быстро, не находите? Такие быстро налаженные отношения очень легко разрушить любой незначительной мелочью, а тут от него скрываются отношения между РИ и Россом... Все знают, что всё тайное становится явным, но сколько эта тайна продержится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь
FanficПосле рождения России у Союза едва хватало времени чтобы успеть выполнить все обязанности, свалившиеся на него. После некоторого времени, было принято решение отдать малыша РИ, дедушке новорожденного. Как это повлияет на Росса и что он будет делать...