Для России всё вернулось на круги своя. Проведение всего дня вместе с РИ, чтение книг, прогулки по саду, лес, конные прогулки. Разве что теперь к ним присоединился Союз. С каждым днём их отношения становились лучше, теплее. Но подросток не забывал и о Империи. Время от времени Союзу приходилось уезжать в город на один-два дня. В эти моменты они не скрывали своих чувств друг к другу. Частые, долгие, нежные и страстные поцелуи... объятия и обучение вальсу. Росс схватывал всё на лету и очень скоро перестал спотыкаться или сбиваться с ритма.
Прошла ещё одна мучительно долгая неделя без открытого общения с РИ. Подросток был рад, что он смог спустя столько времени так легко и быстро найти общий язык с отцом. Они часто гуляли по лесу, коммунист рассказывал много всего интересного. За день они могли зайти в такие дебри леса, что без умения Союза ориентироваться, точно можно было заблудиться. Однако, ему не хотелось меньше времени общаться с дедушкой. Он пытался как-то намекнуть, что хотел бы отдохнуть от отца и его внимания, но это удавалось лишь сделать после того, как он запирался в комнате вечером.
Но всё разрешил спасательный звонок. У соседей сверху прорвало трубу и квартиры снизу затопило. Союзу срочно нужно было вернуться и вряд ли бы он всё решил за пару дней. Только захлопнулась входная дверь и с улицы послышался рев мотора, как Россия запрыгал от радости и врезался в дедушку, сжимая его в объятиях. Конечно, день рождения он проведет лишь в компании Империи, но так было даже лучше. Пусть хоть неделю августа он проведет наедине с любимым человеком.
Ласковый шепот бархатного голоса, запах ванили и привычного одеколона, сильные руки, держащие на руках. Как же он соскучился по всему. Глаза закрыты, а ресницы слегка подрагивают от волнения, когда он тянется за поцелуем. Не проходит и мгновения, как тепло накрывает его волной. То сладкий и тягучий, то страстный и жаркий. Как он будет целовать через минуту? РИ всегда удивляет его.
Подросток мягко падает на кровать. Странно, ведь только что они были в коридоре, да и ладно. Это не так важно. Старший разрывает поцелуй и спускается ниже. Росс тут же хватает дедушку за шею и обнимает.
- ты чего, маленький мой? - ласково спрашивает он и высвобождается из объятий.
- не уходи..., - просит подросток, чувствуя, как его щеки краснеют, - останься.
- я и не ухожу, - с улыбкой выдыхает РИ и целует Росса в шею. Ласково, нежно, без засосов иначе потом будут вопросы. Парнишка довольно жмурится и расслабляется. Он не врёт, он не уйдет, так чего зря бояться?
- деда..., - охрипшим голосом шепчет Россия, взяв старшего за руку. Он понимает к чему всё идёт. Он не против, но боится, хотя сколько уже раз представлял себе эту сцену.
- не волнуйся, солнышко. Я ничего такого тебе не сделаю. Ты ещё слишком юн для этого, - вроде и хорошо, всё откладывается на пару лет минимум, но с другой стороны... так хочется прямо сейчас, - я не сделаю ничего, что может причинить тебе боль.
Парнишка кивает, словно даёт согласие, и Империя снимает с него футболку. Лучше бы это была рубашка. Расстегнул пуговицы и никаких лишних движений. Они вновь сливаются в долгом нежном поцелуе, который плавно прекращается, но монарх не отстраняется, скользя губами по шее к ключицам. Возможно, однажды эта бледная кожа будет ещё светлее на фоне красноватых засосов, но не сейчас.
Росс рвано вдыхает и сам того не замечает, как его пальцы зарываются в короткие волосы старшего. Это куда восхитительнее, чем поцелуи. Ощущения глубже, интимнее, кажется, что все чувства обострены до предела и слышен каждый шорох или вдох. Нет никакой спешки или страха, только нежность и наслаждение.
Империя вновь поднимается к лицу внука, убирает с лица прядь волос, чтобы полюбоваться столь очаровательным видом. Покрасневшие щеки, блестящие глаза и расширенные зрачки. Конечно, на последнее мог повлиять и сумрак в комнате, но всё же куда романтичнее и приятнее думать, что это лишь благодаря ему. Старший проводит ладонью по бедру подростка, не разрывая зрительного контакта. Эти голубые, словно майское небо, глаза так и затягивали в свою глубину. Спокойствие, тишина и это прекрасное небо...
Подросток тоже не может оторвать взгляд. Зелёные глаза в сумерках кажутся теперь ещё темнее, но в них виден огонек озорства. Он обнимает РИ за шею, прижимаясь к нему, едва сдерживая стон. Старший умеет контролировать себя, а вот парнишке труднее. Каждое, даже самое небольшое движение усиливает давление. Он бы справился с этим сам, но ему ведь придется прекратить всё происходящее и попросить РИ выйти. Или делать всё при нем...
- Росс, - слышит он шепот около уха, - не стоит стесняться. Просто позволь мне..., - Империя не договорил, но подросток почувствовал как ослабло давление в джинсах, их стянули вместе с боксерами. А затем теплая ладонь легла на возбуждённый орган. С губ России сорвался глухой стон и монарх тут же вовлек его в поцелуй, ловя каждый выдох.
Тихие и протяжные, они становились громче и резче вместе с тем, как ускорялся Империя. Поцелуи тоже менялись, жаркие и страстные, где каждый старался превзойти партнёра. Сознание давно перестало сообщать о себе, только страсть и желание двигало ими сейчас.
И всё же, Россу не хватало. Он вцепился пальцами в плечи старшего, прижимаясь к нему, и двигал тазом, толкаясь в его кулак. Однако долго он не продержался и с громким стоном, тут же отразившийся от стен, кончил в ладонь РИ, немного запачкав его и себя.
Довольный и расслабленный, подросток ощущал усталость и повернулся на бок, улегшись щекой на чистую ладонь монарха. Если и не спать, то просто отдохнуть. Старший остался рядом, вытер руку о простынь и гладил внука по волосам. Он старался запомнить каждый момент, ведь вряд ли они смогут повторить подобное в ближайшее будущее.
- я люблю тебя..., - парнишка потянулся и, игнорируя усталость, сел ровно, от чего перед глазами на десяток секунд заплясали круги.
- надо сполоснуться, солнышко, - РИ поднял Россию на руки и понес в ванную.
Они долго не выходили и, пусть старший в воду не лез, тоже был мокрым спустя буквально пятнадцать минут. Рубашка намокла и прилипала к телу, открывая очертания стройного подтянутого тела. Вообще, Росс заметил, что РИ на вид не больше тридцати пяти. Ну, никак он не может поверить, что он старше Союза.
Из ванны Росс вышел полностью закутанным в махровое полотенце. Хотя как вышел? Его вынес РИ. Тоже в полотенце, повязанном на бедрах. Очутившись на кровати, подросток тут же закутался в одеяло, на секунду сверкнув своей приятной на вид, упругой попкой. Однако он всё же выглядывал, втихую смотря на РИ. А тот доставал из шкафа чистую одежду и не задумывался, что за ним наблюдают. Лишь одевшись, он с улыбкой глянул на комок одеяла, столкнувшись взглядом с Россией, который тут же очнулся и отвернулся, сильнее завернувшись в одеяло.
- подглядываем, значит? - шутливо-грозно спросил монарх, сев на край кровати и потянув внука на себя.
- а что? Ты меня видел голым, а я тебя нет! Нельзя что ли? - возмутился подросток, когда его, словно рулет, стали разворачивать из одеяла.
- можно конечно, но не думаешь, что тебе нужно одеться, а? Ты ведь под одеяло залез в чем мать родила.
И в этот момент проснулось всё смущение России. Он покраснел до кончиков ушей и спрыгнул с колен Империи, едва не грохнувшись на пол, а затем спрятался в шкафу, чтобы одеться. Вот только... это была комната старшего и одежды парнишки тут отродясь не было. Наугад стянув с плечиков первую попавшуюся рубашку, по удаче оказавшуюся ночнушкой, он просунул в нее голову и поправил на себе и только потом вышел из шкафа, спрятав лицо за ещё мокрыми волосами.
- или сюда, солнышко. Волосы высушим или ты на мокрой подушке спать будешь? - РИ кивнул на кровать и взял расчёску со стола.
Подросток тут же сел, поджав колени к себе и убрал волосы с лица. Монарх сел сзади и, как в далёком детстве, стал повторять приятную для них обоих процедуру, мягко распутывая и расчесывая волосы внука. Тот довольно зажмурился, наклоняя голову к дедушке, что едва не падал назад.
Волосы уже давно высохли и были расчесаны, но никто и не думал прекращать, хотя Росс уже успел задремать и всё же упал спиной на РИ. Парнишка тут же проснулся и виновато улыбнулся, затем улёгся на подушку, обняв колени руками.
- тебе так удобно будет, солнышко? - Империя лег рядом и укрыл внука одеялом.
- ну..., - Росс подвинулся ближе и полу лёг на старшего. Мерный стук сердца, подъемы и спуски при дыхании. Это всё помогло быстро уснуть и спустя пару минут подросток вновь видел сны.
***
Очередная глава написана. Надеюсь вам нравится, хотя по тому, сколько просмотров набралось на прошлой главе за несколько дней все и так ясно)
Спасибо всем, кто читает, ставит звёздочки или ещё как-то показывает, что я действительно могу заинтересовать вас своим творчеством. Это правда очень важно для меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь
FanfictionПосле рождения России у Союза едва хватало времени чтобы успеть выполнить все обязанности, свалившиеся на него. После некоторого времени, было принято решение отдать малыша РИ, дедушке новорожденного. Как это повлияет на Росса и что он будет делать...