"С возвращением"

336 27 6
                                    

Услышав стук, оба скелета с радостью направились к двери, они были уверены в том что это и был их потеряшка.

За дверью как не странно стоял Найт.
Не успел он даже слова сказать как уже был окружён взглядами друзей которые обходили его вокруг, разглядывали одежду и "лицо" словно няньки в поисках ушибов и царапин.
Ни одного ни другого обнаружить так и не удалось, что было странно.
Ведь "не мог же он просто попросить Дрима и пойти себе спокойно домой" (ну или мог)

- Что случилось?

- Где ты был?
- друзья сразу же забросали лунного вопросами на что тот лишь покачал головой и пробормотал что-то вроде:

- Всё в порядке, я просто устал и хочу отдохнуть.
- а потом развернулся и пошел в свою комнату как ни в чем не бывало, но не спать, а подумать о том как дальше быть.

Комната Найтмэра была самой большой, шкаф который стоявший радом с дверью был забит одеждой, возле него стоял еще один мини-шкаф пенал в котором было много книг, в темном переплёте, таком же темном как и вся комната, кровать стояла ближе к окну, так что свет пробивающийся свозь шторы падал прямо на неё. Она была застелена фиолетовым одеялом
с золотой луной, рядом с кроватью стоял комод со светильником и еще книгами, вообще Найт очень любил книги и иногда Кросс и Эррор находили их даже за пределами комнаты, ну или если проще - ВЕЗДЕ.

Присев на кровать лунный начал думать. А стоит ли вообще ему возвращаться к брату?
Он начал взвешивать все За и Против, ведь с одной стороны, он и сам хотел-бы наладить с ним контакт, но с другой "А что если он просто меня проверяет?" Но тогда бы он вряд-ли отпустил бы меня.
Да и если я не вернусь он будет в ярости и тогда шансов на то что мы вообще когда-нибудь станем сново братьями равен нулю.
Спустя часа полтора он все-же решил вернуться, но для начала нужно объяснить всё Кроссу и Эррору.

.*- Тем временем -*.

-Что это с ним?
-Кросс был немного в растерянности, он не понимал, что с Найтмэром, почему он такой спокойный пришёл обратно, и вообще - Как он выбрался?!

И всё-таки его размышления прервал вошедший виновник его волнений.
Кросс почти сразу подскочил к нему и чуть-ли не тряся, ожидая ответа, начал распрашивать обо всём.

-Оу..Хей, спокойно, всё в порядке.

-Что. С тобой. Случилось?
-уже с перерывами ответил Кросс

-Ну, это долгая история, но если проще
то заключил перемирие с Дримом.
-Найт спокойно и даже с улыбочкой посмотрел на ошарашенного Кросса у которого уже были-бы (если бы были) глаза на выкоте от такой новости. Где то в сторонке стоял и Эррор который был примерно в таком же шоке что и крестик.

-Как?!
-ответили оба в один голос

- я обязательно всё объясню, но позже, а сейчас мне нужно бежать...
-Меня ждёт Дримм

- после этих слов лунный быстро выскочил и улизнув от вопросов быстро растворился за дверью под ошарашенные взгляды со стороны команды.

// Прода спустя полгода.

DS. Deam x DS. Nightmare {SansCest} 18+🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя