Козуме Кенма

3 1 0
                                    

«Вам, наверное, очень интересно, как я попала в такую ситуацию, — словно обращаясь к неведомому читателю, думаешь ты. — Комната тесная и тёмная, ключи у Ямамото, а мой сосед — задрот. Какая удача».

      Аккуратные светлые пальцы мелодично постукивают по экрану телефона, а сам парень выглядит очень заинтересованным в том, чтобы сидеть и молча пялиться в сотовый. На лице Козуме выражение величайшей тоски — ты всегда отмечала его выразительную мимику.«Чего она так пялится…» — Кенма взглянул на тебя с таким убийственным выражением, и скорее всего именно это пронеслось в его умной голове. Козуме сегодня необыкновенно раздражительный — хоть парень всегда кажется собранным и спокойным, ты и ещё парочка посвящённых знают, что в его тихом омуте черти водятся.

      В одной руке зажата маленькая бутылочка с мыльным раствором, а в другой — трубочка, из которой ты с настойчивостью выдуваешь липкие мыльные пузыри прямо в лицо недовольного соседа по несчастью. Козуме кряхтит, пытаясь отпихнуть тебя ногой, но ты, насколько позволяют размеры комнаты, ловко уворачиваешься и в ответ выдуваешь ещё партию пузырей.

      — Хватит! — он раздражённо откидывает прилипшие ко лбу крашенные волосы, а ты удивлённо отмечаешь то, что он вспотел. Ситуация кажется тебе дико уморительной, а сама ты словно противный мальчишка, который дёргает понравившуюся девочку за косички, потому что не может придумать другой способ, чтобы привлечь внимание.

      — Долго нам тут сидеть? — ты делаешь вид, что ситуация тебя совершенно не трогает, но красные щеки и сопение выдают тебя с потрохами — Кенма слишком наблюдательный, и в конце концов он заметит твоё странное поведение рядом с ним… но пока его интересуют всего две вещи: видеоигры и персона Куроо Тецуро.

      — Не знаю. Скоро начнётся тренировка волейбольного клуба, так что меня выпустят.

      — Чего ты вообще тут сидел?.. — насупиваешься ты.

      — Прятался от Куроо. Он пытался затащить меня на дополнительные по химии, но мне это не слишком нравится… А ты как тут оказалась?

      Ты вытягиваешь вперёд ноги и поправляешь юбку. Противная обида накрывает горячей волной, когда ты замечаешь, что Кенма даже не смотрит в твою сторону во время разговора. «Ну посмотри же на меня, красивый ты идиот!»

Волейбол Место, где живут истории. Откройте их для себя