Глава 40. Финал. 2.1.

372 19 3
                                    

Мы ехали не спеша. Наслаждаясь берегом залива Канагава. Просто гигантские судна заставили меня ощутить то, насколько люди крошечные. Запах солёной воды, рыбы и железа бил в нос. Я прижалась к Мелло обнимая его и положила голову на его спину. Прибыли мы туда за час до встречи. Пока блондин обходил территорию я просто наслаждалась морским воздухом и сигаретой. Мелло , как настоящий мужчина отломил мне примерно 30% своего шоколада. Но и этого мне было достаточно. Чайки кружили, волны били о причал, а мы неминуемо приближались к концу всей этой истории. Закончив свой обход Кеель так же молча откатил мотоцикл в какое то крытое сооружение.

-Скоро начнётся дождь. Небо потемнело. - я зыркая в небо выдала вердикт.

Мелло наконец то отвлёкся от дел и обратил на меня внимание.

-Если я все же выйду из себя, то убью Киру. Так что у меня к тебе просьба. Останься со мной. Ты хоть немного меня сдерживаешь.

Я кивнула и немного мягко улыбнулась. Через пару минут приехал Ниа и его группа.

-Здравствуйте, Локи, Мелло.

-Ниа.

-Локи? Ты решила где ты будешь?

-Да, я останусь в засаде с Мелло.

-Хорошо. Аманэ сейчас коротает время в отеле. Метт под наблюдением Линдер. Ягами Лайт не любит опаздывать, так что нам лучше приготовиться. Так же мне звонил один из его людей и сообщил, что они на подходе.

Ниа надел какую то стремную маску и они все ушли в какой то железный бокс.

Мелло позвонили и он отошёл поговорить. Через минут 5 разговора я услышала подъезжающую машину.

Из неё вышел Ягами Лайт, три детектива и Бог смерти.

Он не был похож на Сидо. Большой, чёрный и как Мелло в перьях. Если бы он, со скуки не кинул тетрадь смерти в мир людей, то он бы мне даже приглянулся. Но по его виду можно было сказать, что ему все по боку. Может быть он нас не заметил, а может заметил, но вид не предал. Он летел строго за Ягами. Я протянула Мелло обрывок из тетради и он тоже его увидел. Парень только щурил глаза, но ничего не сказал. Я понимала в каком напряжении находится Мелло, поэтому не стала спрашивать его мнение.

Когда они все зашли в бокс, начался дождь. Мелло завёл меня по крышу и дал мне наушник.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя