Майя находилась в кабинете директора колледжа для одаренных детей. Напротив неё за директорским столом, удобно расположившись в кресле, сидела мисс Стоулинг, хозяйка этого кабинета.
Изучающий долгий взгляд темных глаз мисс Стоулинг был направлен на Майю, что несомненно, смущало её.
Строгий бордовый костюм, изящно сидевший на её фигуре, лишь подчеркивал твердость характера мисс Стоулинг. Каштановые волосы, закреплённые у неё на затылке, лишь подтверждали это.- Майя, ты понимаешь зачем ты здесь?- мисс Стоулинг сложила руки в замок, ожидая ответа от Майи.
По правую руку от мисс Стоулинг, сидела девушка лет двадцати восьми, с уложенными по плечам русыми волосами, имя которой Майя, к сожалению, не запомнила.
-Майя? -ласково окликнула она её.
Девушка смотрела на Майю по -особенному, по-доброму , не ожидая от неё чего-то, как все встречающиеся здесь Майей. Этот добрый, мягкий взгляд девушки напомнил ей о матери, ведь только она смотрела на неё так.
"-Мама... "- грустно подумала Майя. Лишь о воспоминании о матери заставило сердце Майи больно сжаться."-Как она там?"-подумала она о ней. С тех пор, как Майя находиться здесь, она ни разу не услышала про свою мать, и даже не была уверена, в том, уведомили ли её о нахождении здесь Майи.-Нет, мэм, не понимаю.-тихо прошептала она.
Добрая девушка (так в мыслях Майя её называла) коротко, поддерживающее улыбнулась ей.
-Расскажи мне, Майя, о случившемся.-попросила её мисс Стоулинг.
Добрая девушка, всё ещё сидевшая рядом с мисс Стоулинг, сделала короткую пометку в блокнот.
Майя, вспоминая снова и снова тот день, изменивший её тихую, безмерную жизнь, задавала себе один и тот же вопрос: "Смогла ли я сделать всё по- другому?".Увы, она так и не нашла ответ на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие
Teen FictionРавновесие сложно удержать, особенно тогда когда одна сторона презирает другую и готовиться объявить о новой войне. Шестнадцатилетняя Майя Джонсон, унаследовав разрушающую энергию, попадет в колледж для одаренных детей. Ей суждено стать Стражем Р...