---Папа, а почему Диана у нас дома?-спросила девочка.
---Она наша гостья и относись к ней на вы.
---Твой папа прав, ты должна обращаться ко взрослым на вы. Но меня можешь называть просто Диана, я твоя няня и тем более мы же подружки.-улыбнулась я.
---Няня? У меня уже были няни, но папа их выгнал.
---Почему?
---Не знаю.
---Ладно, пошли покажешь мне дом?
---Пошли.-девочка взяла меня за руку и мы пошли гулять по всему дому, начиная с комнаты девочки.
---У тебя тут прям как у принцессы.-призналась я.
---Папочка говорит что я принцесса.
---Думаю что я согласна с твоим папой. А твоя мама она не когда не приходит?
---Нет.-девочка заплакала и убежала.
---Эля, прости меня."Ну класс, уже успела расстроить ребёнка. Какая из меня няня, я ведь совсем не душка!"
Я рванула за девочкой и оказалась около кабинета босса.
"Чего и следовало ожидать"
---Можете зайти?-я медленно прошла в кабинет.
---Эля прости, я не хотела.
---Принцесса, иди поиграй в комнате.
---Хорошо.
---А вас я попрошу остаться!-я молча кивнула, наблюдая за тем как девочка побежала к себе в комнату.
---Денис Олегович.-начала было оправдываться я.
---Ты головой хоть не много соображаешь?
---Простите?
---Зачем давить на больное, я же тебе всё сказал.
---Простите, что не удержалась!Он резко встал с кресла и подошёл ко мне, я тут же отпрянула к стене. Но он не остановился, а подошёл ко мне вплотную. Расположил руки на стене сзади меня.
---Я не позволю чтобы ты давила на рану моей дочери!-прошептал он мне на ухо.
---У меня и в мыслях такого не было!-прошипела я, с вызовом глядя ему в глаза.
---И зачем надо было спрашивать?-отстранился он.
---Просто я не понимаю, почему вы уволили всех? И наняли такого ребёнка как я? Мне всего 18, я не в силах заботится о ребёнке!
---Да потому ты другая!
---Какая другая?
---Им всем нужно было моё тело и деньги, а не мой ребёнок!
---Поэтому вы всех уволили?
---Да, с отпуска пришла кухарка. Думаю вы поладите. Ей 45 лет.-перевёл он тему.
---Хорошо и прости, я не знала что некоторые люди такие отвратительные. Но с чего вы взяли что мне не нужны деньги и вы?
---Потому что ты недотрога, ты и правда мне в племянницы годишься! Так ты даже не целовалась не с кем.
---Хотите проверить?-он ухмыльнулся и пошёл к своему столу.
---Хорошо, я вам докажу!-я подошла к боссу и развернула его к себе. Он удивлённо приподнял бровь и посмотрел на меня.
---Что то ещё?-не успел он сказать что то ещё, как я впилась в его губы своими. И так же быстро отстранилась.
---Теперь я пойду, надеюсь вы мне поверили. И простите, за то теперь не какого недопонимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей души🌹
RomansaБедная девушка, заключает контракт с незнакомцем. Чем это всё ей обернётся? Новые знакомства, любовь, семья? Узнаем в нашем рассказе. Приятного чтения, персики❤💋 Продолжение книги полностью доступна. Название: Глупая девчонка Приятного чтения🥺🍑