Глава 6.

154 5 0
                                    

Когда я спустилась вниз, то там был погром. По всему столу была разбросана еда, а Елизавета всё это убирала.

---Что здесь случилось?-спросила я.
---Я была не аккуратна и обронила на стол поднос с едой.
---Я вам не верю!
---Я говорю правду, а верить или нет это твоё дело Диана.
---Что вы ему сказали?-я уверена в том что это сделал Денис. Ну что за человек то? Чего он добивается такими действиями?
---Я просто сказала как есть!-неожиданно громко проговорила женщина.
---Ну зачем вы в это лезете?
---Да потому что не могу я смотреть как этот негодяй ещё и тебя извратит.
---Так давайте успокоимся! Не кто, не кого, не извратит и на этом точка! Я не позволю.
---Хорошо.-согласилась Лиза чуть ли не плача.
---Вот и хорошо, а теперь собираемся на пикник.
---Какой пикник?
---Мы с малышкой не поели, думаю вы тоже. И мы решили устроить пикник.
---Девочка же позовёт Дениса.
---Она позвала, но он отказался.
---Отказался?
---Ну да...
---Странный он...
---Ну не мне судить.
---И то верно! Ладно пошли у меня есть колбаса, щас как приготовим.-у женщины заиграла улыбка на лице как и у меня.

*Спустя 30 минут*
Мы вышла к бассейну и расположились на травке. Эля бегала и ловила стрекоз. Мы с Елизаветой сидели и разговаривали.

---Диана, а у тебя жених есть?
---Да какие могут быть женихи?
---Ну ты же молодая и красивая.
---Нету у меня жениха.
---У нас тут Володя есть, охранником работает. Была бы моложе, сама бы соблазнила его!
---Ааха, заманчивое предложение я подумаю.
---А ты не думай, а сразу его хватай двумя руками и не отпускай.
---Елизавета, вы меня смущаете.
---Ой-ой-ой.

Мы дружно сидели и ели свои бутерброды, Эля играла с кошечкой.

---Диана!-заверещала женщина.
---Что такое?
---Как раз таки на счёт охраны, Володя сегодня один на камерах сидит. А я ему еды забыла принести на обед. Ты не могла бы ему передать.
---Ну хорошо, я тогда скоро вернусь. Присмотрите за Элей.
---Конечно, спасибо тебе.

Я побежала на кухню и открыв холодильник стала искать контейнер с нужным мне именем. Нашла и побежала в комнату где он сидит, правда пришлось поискать это место.

Наконец то я нашла эту дверь и открыла её. Около камер на кресле сидел парень. Брюнет с хорошим телосложением, самое смешное то что он спал.
Я тихо подкралась к нему и поставила еду на столик. Я решила его разбудить и слегка потрясла за плечо.

---Эй, парень..

Как только я коснулась его, он мгновенно вывернул мне руку и чуть не сломал. Он вовремя опомнился и отпустил меня.

---Кто ты?-спросил он.
---Твой ночной кошмар..
---Что ты тут делаешь?
---Меня Елизавета попросила принести сюда контейнер с едой, сама она забыла. Я няня дочки твоего босса.
---Прости няня дочки моего босса.-с усмешкой сказал он.
---Не передразнивай.

Я всё так же сидела на кресле и потирала больную руку.

---Сильно больно?
---У тебя не слабая хватка, а ты мне её ещё и вывернул.
---Правда прости меня. И не говори не кому то я заснул, пожалуйста.-он замялся и провёл рукой по волосам.-Я Володя.
---Диана, можно просто Дина.-улыбнулась я парню.
---Красивое имя.
---Ага, я часто это слышу.
---Дина, ты зачем сюда устроилась?
---Ну как сказать, хорошо платят.
---И всё?-усмехнулся он.
---Если ты про то что я как все должна спать с боссом, то я не такая. У меня мама болеет и поэтому нужны деньги на лекарства. Я думала ты нормальный!-бросила я и собиралась уйти. Но парень придержал меня за руку.
---Прости, просто обычно тут не таких молодых девушек как ты и все кто приходят.
---Спят с Денисом.-закончила я.
---В общем то, да. Прости что обидел.
---Я бы подумала так же, не чего страшного.
---Сколько тебе лет?
---18. А тебе?
---21.
---Ясно, ну ты извини я наверное пойду. Меня там девочки ждут.
---Конечно, было приятно познакомиться.
---Взаимно.-улыбнулась я.

Я сделала шаг в сторону и тут же полетела вниз, кто с размаху открыл дверь, но Володя успел меня перехватить. Он бережно держал меня за талию и смотрел в глаза. Его глаза были тёмно-карими, они завораживали. Володя и правда очень симпатичный парень, он мне очень даже понравился.

---Я не помешал?-раздался голос рядом. Я сразу узнала этот тон. Денис..

                          Володя.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Свет моей души🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя