first.

79 17 30
                                    

уён всегда был сдержан в эмоциях, как учил его отец. в особенности, справляясь с нечистью, он посметь не мог подать признаки страха.
но выбор его в себе в пару мало парня, ещё и демона - верх мечтаний хранителя. он так трепетно относился к поцелуям, леденящим кожу, что после переросли в чёрные астры по всему телу, что ее замечал, как теряет своё обаяние. как исчез дух, душа с телом были отданы Кану.
любовь ёсана к чувствам человека - нечто особенное. он уже полгода пытается давить на чона и дождаться его драгоценных слёз, но тот после длительных пыток вроде намеренных ссор, бывало, кончающихся разбитыми костяшками пассива, его полуубитым видом и фраз вроде «ты всё равно когда-нибудь сдохнешь, чёрт».

ёсан: вечер. это уже важно.
уён: ты говорил это тысячу раз.
ёсан: условие всё то же, малыш.
уён: напомни, которое из.
ёсан: ты появляешься у меня через полчаса или встретишь труп чонхо у собственной двери.

на этом завершался каждый диалог, но на этот раз демон решил сыграть серьёзнее, чем когда-либо.
вечер для уёна предвещал лишь пару (сотен) ссадин на теле, очередное покушение на сокровенное.
парень стоит у двери знакомой квартиры. он чувствует, как странная аура поднимается от ног к шее и будто давит. младший чувствует, как силы его иссякают. на ватных ногах он, пошатываясь, подходит к двери и пару раз стучит.
- ши, блять.. - тянет он и тяжёлое тело касается двери.
деревянная поверхность исчезает его за спиной и тот вваливается в квартиру, ударяясь головой о пол, не в силах пошевелиться.

- я был голоден, не думал, что энергии в тебе осталось так мало. - чон чувствует, как его тело подхватывают на руки и несут в привычном направлении.

младший медленно открывает глаза и смотрит на ёсана. тёмные глаза, такого же оттенка волосы и пятна на шее, рассеивающиеся к плечам. хранитель так привык к тёмной монате и странного ощущения в теле при встрече с ним, что напрячься не пытается и обмякает в руках кан. голова раскалывается, быть может, последствия от удара будут пугающими.
это не так важно.

- у тебя уже наверняка есть множество вопросов ко мне. - садит в кресло. - мне интересно, что в тебе осталось. люди плачут. вечно плачут. от счастья, от горя, от боли, от смеха. я бы с радостью залил в тебя кислоту, вызывающую слёзы, но тогда ты умрёшь..- карбонадовые зрачки бегают по телу младшего. - я думаю, стоит вернуть тебе силы.

уён молчал. нет дела до слов парня, как и до его планов. его монотонный взгляд пораждал в себе ненависть, но она так глубоко запрятана, что ёши этого не понять. уён - человек, уёну часто бывает больно. но теперь он даже пошевелиться не может и, плотно стиснув губы, наблюдает за демоном напротив. наблюдает, если быть честным, лишь за его резкими действиями. и сквозь перену усталости замечает лишь несколько искр, после, зрачки расширяются.
выстрел.
серебристой отделки кабриолет с печатью в руках у виска ёсана, чёрная стреляющая кровь, больше похожая на чернила.

- я.. убил себя. -шёпот. ёсан безумно улыбается. край губ ползёт до ушей, уродливый вид, вскоре, прекращается в пепел и вылетает в окно, оставляя странное ядро на полу.

уён не понимает. он соскакивает с кресла, падает на пол, всё ещё не имея сил. еле присаживается, поднимает кулон к себе и смотрит в чёрное семя в самой середине камня.

- т-ты.. но как.. - берёт в руки кабриолет. чёрная жидкость стекала с дула, пачкая руки парня. он чувствовал, как глаза покрывает пелена.
да, он плачет. крупные слёзы скатывались по щекам, а уён задыхался, не умея плакать.

цепкие руки нежно легли на талии чона. он поднял глаза, полные слёз, на демона, так же стоящего за его спиной. ядро лопнуло под давлением пальцев уёна, что возненавидел кан ещё сильнее.
за то, что любит. за то, что существует. за то, что добился своего и за то, что вновь играет с чувствами.

***

всё хорошо, что хорошо кончается.
хотели бы вы под конец встретить смерть ёсана и разбитое сердце уёна или настоящий исход, зная, что чон страдал, пока демон существует?

расскажите об этом в комментариях.

© wpop's kevin moon.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𖥻 𝘼𝙐 :: слезы для демона. Место, где живут истории. Откройте их для себя