7.

68 5 0
                                    

Также, как и после сильного дождя всегда восходит солнце - после плохого происходит хорошее. Ссоры Адама и Иди оканчиваются долгим примирительным сексом, который приносит глубокое удовлетворение обоим. После измены мужа Нэнси с не меньшим удовольствием подписала документы о разводе и начала новую жизнь.
Но солнце не спешило дарить свои лучи радости и облегчения Конору и Алану, хотя, до помолвки оставалось всего три недели. С той ночи прошёл месяц, и их отношения пошли в гору. Взойти солнцу (или закатиться ему обратно) мешала одна проблема – трусость Алана, которая в прошлом не позволила ему рассказать всю правду матери. Зато сестра знала практически о каждом его шаге. Миранде, как и раньше, не нравилась затея брата, и она порывалась рассказать все Нэнси, чтобы как-то остановить это безумие. В тоже время она понимала, что если не потерпит еще немного до нужного момента и не прикусит язык, то ее братик будет сильно сердиться на нее. А Миранде не хотелось, чтобы дождь пришёл на ее улицу.
Однако, каждый раз она не упускала возможность подтолкнуть брата к действиям.
- Ты знаешь, что маме пришло приглашение на твою помолвку? – спросила однажды Миранда брата по телефону.
- Она же не собирается идти?
- Твоё счастье, что нет! Как всегда, она игнорирует публичные мероприятия, особенно такие помпезные.
- Уф.
- Что «уф»? Ты же понимаешь, что рано или поздно придётся рассказать ей всю правду и начать с того самого происшествия 14 лет назад.
- Мама придет в ярость.
- О, да! Твоему жениху мало не покажется. Кстати о нем, ему-то когда все расскажешь?
- Не знаю. У нас с ним хорошие отношения, а я так долго об этом мечтал. И мне так надоело ему врать про свою работу и жизнь, но, если я расскажу, все пойдет прахом. Ему нравится думать, что он мне помогает с карьерой и с гражданством.
- Но ты же не нуждаешься в этом.
- Да. Я знаю, что это похоже на высасывание материальных благ из его семьи, но он и в правду начал меняться. В конце концов, как ты себе это представляешь? Привет, я Алан Ходж – тот самый парень, которого ты избил в школьном туалете до полусмерти. Теперь я пришел к тебе, чтобы проучить. Да-да, а еще я назвался другим именем! Ты хочешь, чтобы это именно так прозвучало?
- Да, именно так.
- Он убьёт меня на этот раз.
- Но правду надо рассказать.
- Я знаю. Я люблю его. Я люблю его всю жизнь.
- Неужели он не спрашивает, почему тебя постоянно нет дома? Почему ты сильно уставший? Согласно легенде, ты должен быть безработным и беззаботным. Он не интересуется твоими делами?
- Он сам постоянно на работе, поэтому не знает ни сколько я отсутвую дома, ни в каком состоянии возвращаюсь.
- А его родители?
- Они лишнего не спрашивают, но если спросят, то у меня припасена еще одна легенда.
- Лапшу, значит, вешаем на уши?
- Миранда.
- Знаешь, мне пора, но я еще не закончила.
- Пока.
Только после окончания звонка Алан позволил себе глубоко вздохнуть. Он ясно понимал, что сестра права более чем на сто процентов, и должен рассказать правду. Просто Миранда могла расценить этот вздох как признание Аланом своих неправоты и поражения, чего ему пока не хотелось делать.
Некоторое время после завершения разговора Алан простоял на кухне, покручивая телефон в руках. Затем он торопливо покинул дом, совершенно не заметив притаившуюся Алису.
Она слышала весь его разговор с Мирандой от начала до конца и теперь была намерена узнать правду. Решив проследить за Джеймсом или Аланом (она уже не знала, как его следует называть), Алиса увидела, как тот сел в такси. Она поехала за ним на машине служанки Аниты, которая позволяла своей любимице брать ее авто даже не спрашивая разрешения при условии, что та будет вести аккуратно.
Такси доставило Джеймса к больнице.
- У него что? Проблемы со здоровьем? – спросила себя Алиса, поднимая ручник и переключая передачу.
Вопрос отпал сам по себе, когда она увидела, как уже переодетый в хирургический костюм «парень» брата бежит вместе с какими-то девушкой и симпатичным испанцем к карете скорой помощи. В девушке она узнала сестру близкого друга Конора – Лекси, очень хорошего врач-анестезиолога с отличными познаниями в диагностике. Испанца же видела впервые. Все трое шли вместе с каталкой и что-то обсуждали.
«Он врач», – Алиса сделала еще неуверенный вывод.
После разыгравшейся сцены, она просидела в машине пять часов, пытаясь найти в интернете информацию об Алане Ходже. К счастью, Google знал о женихе Конора намного больше, чем все Люисы вместе взятые.
Алан Ходж оказался хирургом с мировым именем. Он учился в Лондоне, и у него есть несколько научных статей. Ей попалась общая фотография с выпускного вечера, на которой она узнала его. Однако, все это не помогло понять, зачем ему понадобилось придумывать глупую историю о бедном музыканте, мечтающем о карьере. Также было не ясно, что произошло между ним и Конором.
От нервных мыслей о том, что ее брат мог совершить что-то ужасное, ее отвлек Алан, который выходил из больницы. Он остановился на крыльце клиники и потянулся, при этом устало, но довольно улыбаясь. Затем Ходж пошел на стоянку, где сел за руль черного Рендж Ровера, и уехал.  Алиса, преследуя его, приехала к университетскому городку, и припарковалась через две машины от его.
Вдруг из-за соседнего авто вышел Алан. Она попыталась спрятаться, но было уже поздно – в ее окно постучались. Прятаться стало бесполезно, и ей пришлось подняться и опустить стекло дверцы.
- Ну и долго ты собираешься кататься за мной? – спросил Алан, стараясь говорить и выглядеть грозно, но у него не особо вышло – улыбка, которая появилась у него на лице против его воли, все испортила.
Алиса молчала. Ей уже было не так страшно.
- Выходи и пошли за мной.
Она покорно пошла за ним. Он был немного уставшим и замкнутым, но при этом улыбался всякий раз, когда проходившие мимо люди здоровались с ним. Они шли к корпусу медицинского факультета. На входе их встретил охранник.
- Здравствуйте, профессор Ходж.
- Здравствуй, Макс. Как у тебя дела?
- Да, все хорошо. После вашей операции у моей супруги так вообще пошло все на лад.
- Очень рад. Передавайте привет Мирте.
«Профессор?» - удивилась Алиса.
Пройдя по первому этажу, они вошли в кабинет, на двери которого висела табличка: «Кабинет №123 Профессор Алан Ходж».
- Присаживайся, - предложил Алан.
Алиса присела, но продолжала молчать, не зная, что сказать.
- Чай или сок?
- Воды.
Алан достал бутылку воды и поставил ее перед девочкой, садясь напротив нее. Он ждал от нее вопросов, но увидев, что она не решается начать, помог ей и спросил:
- Ты хочешь задать мне вопрос?
Она утвердительно кивнула в ответ.
- Тогда задавай.
Но Алиса не знала, с чего следует начать. Спросить, почему он назвался другим именем? При каких обстоятельствах они с Конором сталкивались в прошлом?  Она не была уверена, стоит ли ей знать правду. Ответы на эти вопросы могли бы ей помочь определиться.
Хотя Алан держался спокойно и приветливо, но внутри он паниковал с того момента, как на парковке клиники увидел знакомую машину. Она усилилась в стократ, когда узнал, что за рулем сидела Алиса. Он не хотел, чтобы правду узнали таким образом и решил, наконец, прервать молчание:
- Хорошо. Тогда я сам все расскажу. Я учился в школе с твоим братом. И мы с ним расстались очень плохо.
- Что он сделал? Что он такого сделал!? – спросила Алиса таким тоном, словно отдирала пластырь с больного места.
- Не буду об этом рассказывать. Мне тяжело об этом вспоминать, но тогда мне пришлось покинуть страну. Вернулся я в Нашвилл лишь спустя много лет. Мне предложили здесь работу, и я подумал, что это хорошая возможность вернуться к семье. Но на второй же день пребывания здесь я встретил твоего брата возле клуба. Ему было плохо, а я помог. Он предложил мне выйти замуж. Сначала я не хотел принимать его предложение, но, подумав, решился на это.
- Почему?
- Я любил твоего брата и люблю до сих пор.
Алиса улыбнулась. Почему-то она в это верила.
- Но к чему этот цирк с бедным музыкантом?
- Чтобы остаться инкогнито. Не хочу, чтобы Конор или Иди меня узнали, вот и пришлось выкручиваться. А уж бедный музыкант точно не сможет разъезжать на дорогой тачке. Я всего лишь хотел изменить твоего брата и думал, что расскажу всю правду потом, до свадьбы. Но внезапно мои чувства оказались взаимными, и я теперь не знаю, что делать дальше.
- Расскажи Конору правду.
- Алиса, это моя тайна. Я раскрою ее после помолвки, в тот же день.
- Почему после?
- Твоя мама уже все спланировала. Не хочется портить ее труд, - Алан придумывал причины на ходу. Он отвел взгляд, чтобы Алиса не видела его смятения и не поняла, что он сам считает свои отговорки абсурдом.
- Но это глупо.
Алиса поняла, что им движет страх, а не нежелание портить мамины труды.
Наступила напряженная тишина.
- Алиса, я знаю, что не вправе просить тебя о таком, но ты можешь сохранить мою тайну? Хотя бы до тех пор, пока я сам не раскроюсь.
Она подумала, что не вправе в это лезть. К тому же, рядом с Аланом Конор становился лучше день ото дня. Ей нравились как перемены в брате, так и его жених, несмотря на его ложь.
Алиса не хотела, чтобы Алан ушел, а Конор из-за этого вернулся к прежней жизни.
Поэтому она согласилась.
- Знаешь, я думала, что ты просто наивный простак. Но теперь понятно, что ты форменный идиот, в добавок, профессор, - смеялась она. Перед ней сидел один из лучших умов Британии, возможно, и Соединённых Штатов в области медицины, который вел себя как абсолютный подросток, но из-за этого ее симпатия к нему ничуть не уменьшилась. Алиса была довольна, когда он улыбнулся ей в ответ.
Она хотела, чтобы и для него солнце выглянуло после дождя.

Не могу перестать любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя