Необычный День[1]

17 1 0
                                    

Был обычный день. На небе не было ни оболочка, расспускались красивые ромашки и тюльпаны.
Как обычно темно волосы мальчик читал очень интересную кишку под деревом и к нему подошла рыжовлосая девочка с улыбкой на лице, за ней шёл ещё один голубаглазый юноша,и он тоже держал улыбку на лице.
Мальчишка был уж очень занят книшкой и не заметил их.
Э:-привет Рэй! Ты опять читаешь книжки, Ты не устал? Давай с нами проиграешь, весело будет!)
Н:-и в правду, погода чудесная! Может и вправду поиграем?
Рэй немного засмущался так как с ним почти ни кто не предлогал играть, и он согласился.
Э:-и так, кто же будет водить?
Р:-чур не я
Н:-ну Рэй, давай ты лучше водить, скорей всего ты и в правду лучше нас водишь
Рэй немного подумал, и понял то что Норман дело говорит, и он кивнул.
Р:-ладно, разбегайтесь кто куда, считаю до 40!
Всё разбежались кто куда.
Р:- 37,38,39,40! Раз, два, три, четыре, пять я иду искать!
Рей побежал в лес так как там лучше спрятаться, он осмотрел все камни, и деревья. Рэй немного подумал логически и решил поискать в дупле. Он заглянул и увидел белые и белоснежные волосы, так и хотелось прикоснуться,но Рэй сдержался, и легонько тронул паренька за плечо. Голубоглазый испугался и потянул за собой темноволосого.
И они провалились в само дерево, мальчики испугались и в обнимку сидели, но оба знали что они делают и пытались отстранится, но они же в глубине дупла(или как там), получилось так как Рэй лежал с низу а Норман с верху. Рэй покраснел и не мог что либо делать и думать в этой ситуации, Норман ухмыльнулся и немного покраснел, ведь это не каждый день увидешь друга с низу >:).
Спустя 5 минут Рэй пришёл в себя и видел улыбку друга, он хотел закричать но Норман рукой закрыл его рот и произнёс.
Н:- тише будь, а то нас найдут в таком полажении.
Норман и в правду говорит, если его с дружком увидят в таком полажении, их всех засмеют и унизят, но паренёк этого не хотел.
Норман попытался встать, но не тут то было, он упал на Рэя. Реакция Рэя была без ценна,он был красный как помедорка, А в это время Норман просто лежал на Рэе ведь они не могли встал с этой позы, и в это время их искала мама и их семья.
Всё были удивлены но Эмма в тем более. Они из вытащили с очень большим трудом, после этого норман и рэй не смотрели друг  другу в глаза.
Они пришли домой и сразу же легли спать, даже ужинать не стали от пазора.

-только Эмме не говори) Место, где живут истории. Откройте их для себя