Старый Друг - Новый Враг.(1 part)

1.6K 33 8
                                    

   Твоя жизнь ничем не отличалась, разве что родители умерли, когда была маленькой, осталась лишь с братом, после с которым отношения испортились, подруга и друг умерли, а также команда . Да, грустно, но такова жизнь ниндзя, разве не так говорит почти каждый шиноби?
  Давайте посмотрим в прошлое чтобы понять о чем тут речь.А она пойдёт о Т/и Хатаке. Хатаке... Хатаке знакомо, да?
   
                           ***
   Вечер. Тишина. Ночь. Ты сидишь, уткнувшись носом в колени, слезы катятся и катятся по щекам. Сидя у могилы отца и матери, вспоминаешь, как раньше было всё хорошо, даже прекрасно. "Сакумо Хатаке и его жена мертвы. Мертвы." Эти слова раздавались в голове уже несколько дней непрерывно. Во снах видеть как родители умирают, стало уже привычно. Поэтому ты не могла спокойно спать, не могла забыть, отпустить наконец. Из транса вывел тебя  знакомый голос.
-Т/и-и, ты здесь? - с беспокойством спросил некто.
Ты увидела своего брата-близнеца - Какаши.
-Д-да... Я тут. - сквозь слезы т/и ответила. Подавив поток слез, ты встала на ноги.
-Ты опять плакала? Мне тоже больно, но я держусь ради тебя, чтобы ты не страдала. Теперь только мы есть друг у друга.
-Но я не пойму... Зачем папа так поступил. Зачем?! Он оставил нас одних в этом мире. - ты пристально смотрела в глаза Какаши, ища в них ответ на свой вопрос.
-Я не знаю. - холодно ответил он. - Идём домой, ночь уже.

                        ***

  Академия. Входишь туда и сердце замирает. Как она прекрасна. Ближе к уроку к тебе начали подходить дети.

-Эй, это ты Хатаке? Сестра Какаши Хатаке? - спросил мальчик со светлыми волосами.

-Ну, да, а что? - ответила Т/и.

-Можешь нас познакомить? Я уверен, твой братец удостоится такой чести, что будет дружить с нами.  - заговорила "элита".

-Нет. Я не собираюсь это делать. Он не будет общаться с такими, как вы. - отрезала Т/и.
Видимо им не понравился твой ответ. Но они не хотели отступать. Поэтому пошли атакой.

-Ты что ходишь в академию? Ха, не то что твой брат. Он гений, а ты? - заявил паренёк с тёмными волосами.

- М-да в семье не без урода. - добавил третий. - Она вообще на что-то способна?

Как же больно от этих слов. Ты хотела учится в академии, хотела быть с другими детьми, хотела общаться с ними, чтобы они с тобой дружили не из-за гения, Какаши Хатаке. Хотела.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷  "𝓝𝓪𝓻𝓾𝓽𝓸"Место, где живут истории. Откройте их для себя