Испуг на лице ребенка, спрятавшегося в шкафу, в надежде, что на этот раз пронесёт. Напрасно. Шаги становились все ближе, и.... Дверь не успела открыться, как прозвенел будильник. Со вздохом, Кара посмотрела в зеркало, что бы снова увидеть каштановые волосы, неплохую фигуру и пустые, серые глаза. Они не всегда были таким. Сразу после, она потянулась за телефоном с разбитым стеклом. Снова такой же как и все день. Спустя полчаса, Кара вышла из дома и и уже через 10 минут садилась за работу.
- Привет, а ты, как вижу, опять за работу? Хоть бы кофе с коллегами попила, поговорила. - процедил женский, ласковый голос. В ответ полетела привычная фраза
- Здравствуйте, Евгения. Вы же знаете, мне нужно много работать. На кофе времени нет.
- Ну делай как знаешь. Я и твой мужчина мечты за соседним столиком.
- Мужчина мечты? Мой?...
Но Женя уже ушла. До Кары дошло, что говорит она о горячем капучино в красивой чашке, с надписью "Мужчина мечты".
Девушка уже неделю, 7 часов в сутки рисовала кадры для первого фильма "Эмили в хрустальном одеянии". Под конец дня один из новых коллег принес чашку к работнице, та же, увидев тень, немного шугнулась.
- Да что вы так пугаетесь, я вам кофе от Жени принес. - дружелюбно сказал парень с рыжими кудряшками.
- Дилан?... Ох, простите. Должно быть, не выспалась. Передайте Евгение спасибо.
Дилана наняли только вчера, но ему удалось расположить всех к себе. Только наша героиня не доверяла ему. Взяв кофе, девушка отправилась к соседнему столу, ведь рабочий день закончился ещё 5 минут назад.
- Ну наконец ты закончила! Посидим немного, или тебе нужно снова куда-то бежать?
- Сегодня, я все таки могу немного посидеть. Жень, как ты? - Евгенией она называла давнюю подругу только с 8 до 3, во время рабочего дня.
- Та как обычно, только Андрюша вредничает.
- Подожди, он снова приехал? А Дима с Аней где?
- уехали за границу. Я разве не рассказывала?
Аня - старшая сестра Жени, Дима - её муж, а Андрюша - сын, племянник Жени.
- Та нет, вроде. А на кого ты его сейчас оставила?
- По дороге завезла к маме, у нее выходной как раз. Но весь следующий месяц придеться его сюда водить. Слава Богу тихий мальчик, мешать не будет.
- Мда.... Так снова ночами спать не будешь.
В такой болтовне они просидели ещё минут 40. Люди потихоньку уходили, и Кара пригласила подругу к себе.
- Окей, только посмотрю, все ли ушли, что бы не запереть ненароком никого)
- Конечно. Я пока чашки помою Все таки, была хорошая идея встроить мини кухню в офис.
- Но дело не из дешёвых. - мявкнула Женя и прошла по помещению. Она остановила взгляд на... Дилане.
- Дилан? Почему ты все ещё тут? Смена закончилась 50 минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небезопасный угол
RomanceИз-за отца у Кары психологическая травма на всю жизнь, добавляются все новые хлопоты, и никакне убывают. По истории девушка вспоминает о детстве и записывает в свою тетрадь, может, случиться чудо?....