Глава 9

772 77 5
                                    

Он даже не помнил, как пролетело время в разговорах с двумя танцовщиками, Эдгаром и Пашей, и официантами Сашей и Эдиком. Они были типичными представителями своей ориентации – манерными, с выщипанными бровями, заламыванием ручек, охами и хихиканьем. Они говорили, растягивая гласные, и Стасов каждый раз ощущал желание стукнуть их по макушке – за все эти гласные, бровки, ручки, смешки и прочие атрибуты гейской братии.

Танцовщик Паша и вовсе сбивался на женский род – он пару раз сказал «я знала» и «я ходила», но Стасов решил не заострять на этом внимание: стиснул зубы, промолчал, не исправил.

Официант Эдик явно имел южные корни, и Сереге пару раз показалось, что вот-вот из-за официантского фартучка покажется кинжал, которым Эдик оперативника «зарэжэт» после упоминания о Прахове. Разумеется, все четверо отрицали сам факт постоянного употребления наркотиков. И не признавались, что получали их от Прахова. И сейчас они – что Вы, что Вы! – даже изредка не позволяют себе баловаться порошком. Нет, они не такие! Кто сказал, что они покупали кокс у Прахова? Ложь, наглая ложь, Стас Прахов иногда угощал их коньяком или мартини, не больше! В их клубе вообще наркотиков нет. Они – за здоровый образ жизни. Стас – да, иногда нюхал. Или кололся. Они точно не знают даже, не интересовались. Это ведь личное дело каждого, не так ли? Каждый сам выбирает, как ему жить.

Сергей не считал, что распространение наркоты – личное дело каждого. И не считал, что кто-то типа Стаса Прахова, выбрав, как ему интереснее жить, продает наркотики и имеет на это право. Он считал, что в данном случае «личное дело» Стаса Прахова пересекается с «личным делом» Сереги Стасова, который не хочет дышать одним воздухом с толкачом наркотиков и не хочет, чтобы его гипотетические дети вдруг оказались подсаженными на это «личное дело». Сергей Стасов ведь тоже имеет право выбирать, как ему жить. Это его личное дело – бороться с Праховым и подобными ему, или не бороться.

Когда-то Серега выбрал «бороться», и теперь имеет на это право. Но не объяснять же все эти пафосные и демагогические по своей сути вещи манерным, нанюханным геям с подведенными глазками и выщипанными бровями?

Однако, как и предполагал Стасов, эти четверо сюрпризов ему не преподнесли – каждый имел алиби. Разумеется, все это требовало проверки, но что-то подсказывало Сереге, что здесь он вытащил пустой фант, и как бы ни были неприятны ему эти манерные мальчики, с алиби у них будет все в порядке. Да и не похожи они на убийц, если честно: кишка тонка.

Личное делоМесто, где живут истории. Откройте их для себя