— И снова здравствуйте! — задорно воскликнула беловолосая женщина в платье как раз под их цвет. — Не ожидала меня увидеть?
— Да меня бы устроил хоть Наполеон Бонапарт, лишь бы тебя больше никогда не видеть, — возразила Ксуфирия, поняв своë местонахождение. Эта женщина ей снится. Снова...
— Аха-ха-ха! Забавно! — рассмеялась она. — Неужели я настолько тебя раздражаю, являясь тебе во снах?
— Ещë как, — тяжеловесно вздохнула Фири. — Может, уже ответишь, почему ты являешься ко мне?
— Ха! Ну как же я могу не навещать свою верную слугу? Как-никак, я возлагаю на тебя великие надежды, Фиру, — с приторной усмешкой на губах ответила Вереса, всплеснув руками.
— И с какого такого фига я – твоя слуга? Была бы слугой, ты бы платила мне, — скривилась в недоумении девчонка, выгнув бровь в форме радуги.
— Так как ты мне задолжала, я ничего тебе не обязана платить, — усмехнулась женщина.
— Задолжала? Тебе?!
— Да.
— Обоснуй, — ужасающе сверкнув очами, потребовала она.
— Я ведь уже говорила тебе, что это я спасла твою жизнь, при этом доверив тебе сделать то, чего я не смогла, — с какой-то тоской в голосе ответила Вереса.
— Не припомню, чтобы я желала с самого детства избавиться от императорской семьи, ведь, как я поняла, ты дала мне своей крови, когда я была младенцем, так?
— Правильно, но дело не в этом.
— А в чëм же тогда?
— Я видела твоë будущее, — ответила женщина. — Как только я прикоснулась к тебе – увидела, кем ты станешь и какая тебе уготована судьба.
— Видеть будущее? — переспросила Ксуфирия, округлив глаза. — Ты на это способна?
— Как и все кровные наследники ведьминской силы, — пояснила она. — Но далеко не каждый из нас может заглянуть в будущее.
— И как это возможно?
— Увидеть будущее? Хах, это можно назвать делом случая, то бишь заглянуть в будущее возможно, коснувшись определëнного человека, в чьей жизни ты сыграешь весомое значение, играя роль путеводителя или же наставника, — поведала ей Вереса и улыбнулась, видя, как меняется выражение лица девочки. — В твоей жизни я сыграла роль спасительницы, ведь если бы не я, ты бы умерла вместе с моей мечтой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Ведьмы |Книга №1|
FantasyПервая книга, включающая в себя два тома, из трилогии «Сердце Ведьмы». 16+ Обычный человек и колдун - два вида людей, которые не могут ужиться в одном мире, или же один боится другого. После злых помыслов, сказанных самой императрицей Керпсии (вымыш...