11 часть

219 11 3
                                    

« -Сакура... Ты влюбилась что-ли? »

Розоволосая очнулась в знакомом ей месте. Когда она распахнула глаза и смогла узнать где она находится то это оказалась комната, чёрного цвета, кого-то ей этот стиль комнаты напоминал, но кого точно она не могла вспомнить.

Она решила попробовать встать но попытка оказалось безуспешной, так как у девушки закружилась голова. В добавок ко всему её немного морозило, она подумала что может это из за приоткрытого окна в комнате.

Она сидела и вспоминала вчерашние события. Помнила она только то,  что она от бессилия в ногах не могла уже бежать, всё тело анимело от холода, и она решила отдохнуть немного облокотившись на дерево, чтобы как раз и дыхание восстановить в норму.
Но розоволосая поняла что она как только прикрыла глаза, то наверное и заснула оттого что она сильно устала, кто знает сколько она бежала лишь бы не замерзнуть.

Она решила попытаться снова встать, и тут попытка удалась. Она стоит но правда голова всё же немного кружится. Ещё Сакура немного подкашливала .

Девушка дотронулась до ручки двери и приоткрыла её, ей попались в глаза знакомые ей ступеньки ведущие вниз. Места знакомые - но память, сколько не напрягай не могла вспомнить.
Сакура решила по ступенькам спуститься вниз так как она слышала что там явно кто то есть. Она хотела отблагодарить этого человека за то что он притащил её сюда ,а не оставил на улице дальше мерзнуть. Как только она спустилась и оказалась внизу,   она открыла ту дверь из которой доносились звуки.  Она приоткрыла ручку двери и увидела Саске, сидящего за столом с телефоном.

Сакуре показалось это всё сном но она явно не спит. Он что, спас её? Тогда если спас, то как он её смог найти?
-С-Саске... Это ты? - хриплым голосом и ошарашенными глазами посмотрела на него девушка.
-Я - странным взглядом посмотрел на неё ей " ненавистный " Учиха
Тот же холод в его глазах. Он даже этим словом начал потихоньку выбешивать девушку.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, вроде... - всё тем же хрипловатым голосом проговорила Сакура.
-Это хорошо что тебе полегче - И Саске перевел свой взгляд на свой телефон который лежал в это время у него на столе.
-Саске, а....как....ты... Меня... Смог найти?
-Твоё сообщение до меня дошло, примерно в 2 часа ночи. Я в это время пил кофе с Шикамару. Как только мы увидели сообщение от тебя, то мы позвониле Кибе и когда все собрались уже дома у Шикамару, то начали с помощью его компьютера пробивать твоё местонахождение через сообщение от твоего телефона.
-Оо.. Вот это замарочка, но спасибо
-Сакура... Приготовь мне кофе с сахаром и с молоком.
-Эээ... Вот так сразу? - с недоумением посмотрела на него девушка
-А тебе сложно?
-хорошо.

Брак с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя