Я полностью уверенна,то что Эдисон прибьёт меня за эту выходку.Но и она должна меня понять,они созданы друг для друга.Боже,она же меня реально покалечит.
Все уже спят,кроме меня,ну вроде как.Только Хосслера на горизонте не видно.
Листая ленту в тик ток и параллельно посматривая на спящих ребят,я выключила телефон,и встав с дивана,решила пойти на задний двор.*задний двор*
Я увидела Хосслера.Он сидел на краю бассейна.Ноги в воде..Глаза смотрят в одну точку.
Я не знала,подойти сесть рядом или всё-таки уйти обратно в дом?Может парень хочет побыть один?Эх,ну ладно.Молча села к нему.
Глаза парня поднялись на меня и застыли в одном взгляде.
Ого,они такие красивые..Чисто-голубые..От сияния луны они сияли,издавали Bling.
Я молча отвела взгляд вперёд.Я:Почему ты ушёл так рано..?-да уж,после того случая,который произошёл 2 недели назад,теперь не знаю как с ним разговаривать.
Джей:Настроения нет..-парень посмотрел на меня.-А ты чего убежала?
Я:Все уснули,решила выйти.Всё равно уснуть не могу..
Джей:...И снова тишина.Я реально не знаю,о чём можно с ним поговорить.Такое бывает между людьми,когда резко появляется момент,когда нужно что-то сказать,а ты не знаешь что..
Джей:Прости меня.-выпалил брюнет,а я лишь оцепенела от этих слов.-Я поступил не очень хорошо с тобой..
Я:Мягко сказано..-пробубнила я,думая что он не услышит,что не получилось.Парень замечательно расслышал мои слова.
Джей:Да..Я вёл себя как последняя тварь.-его глаза смотрели на мой профиль,да,я это видела боковым зрением.Что-то внутри меня говорило мне «Прости его»,а что-то другое твердило обратное «Он поиздевался над тобой как смог,не прощай его так легко!».И как вы думаете какую сторону я послушала?Конечно же первую..Ну что же это такое!?Почему я всех всегда прощаю..?
Я:Хорошо..Я не держу на тебя зла,Джейден.-улыбнулась я парню,на что он ответил тем же.Чёрт.Снова молчание.
Джей:Слушай,а вы уже выпустили Брайса и Эдисон?-неожиданно спросил Хосслер.
Я резко подорвалась.
Я:Чёрт!
Мы с Джеем вместе побежали в дом,и сразу же направились на второй этаж.
Я:Эдди меня убьёт..
Джей:И скорее всего Брайс.)-Я посмотрела на парня убийственным взглядом.-Ой,прости)
Мы открыли комнату.Там на кровати лежат наши голубки..В ОБНИМКУ!
Я(шёпотом):ОMG!-как маленький ребёнок запищала я от радости,и сфотографировала их..Не волнуйтесь,в социальных сетях это не окажется.Просто так,для семейного архива)
Джей(шёпотом):Удивлён..)-сказал тот,когда мы вышли из комнаты.
Я(шёпотом):Они спят в обнимку..Я в шоке.
Джей(шёпотом):Но чувствую,Эдисон всё равно тебе завтра устроит.
Я(шёпотом):Возможно..)03:24
Я и Джейден сидим на кухне,пьём чай и закусываем печеньками.
Я:Серьёзно?-засмеялась я от истории парня.
Джей:Хах,да)Сам тогда был удивлён.
Я:Слушай,я тебе сейчас задам вопрос.-глаза посмотрели на брюнета.-Если не захочешь-не отвечай.)
Джейден молча кивнул и устроился поудобнее на стуле.
Я:Ну,в школе я уже учусь около полтора месяца,и всегда вижу,что в вашей команде всегда присутствует Мэдисон,Наоми..Они кто для вас?Мэдс твоя девушка,а вот Наоми?..
Парень усмехнулся.
Джей:Да,Мэдисон моя девушка)И она всегда ходит со мной.А вот Наоми..Ну,она её лучшая подруга,думаю отходить друг от друга они не собираются)
Я:Понятно..)-ответила я и сделала глоток чая.
Джей:У меня тоже есть вопрос.
Я:Давай,задавай)
Джей:Что за парень этот Грегг?Я несколько раз видел его в нашей школе,да и с тобой он общается.Ну,кто он для тебя?
Я:А,Грегг мой лучший друг)Мы с ним познакомились в интернете..И виделись лишь один раз)А тут раз!И мы в одном городе живём.
Брюнет улыбнулся на мой ответ и встал со стола.
Джей:Ладно,я спать.Спасибо за вечер,Эль.)
Я:Тебе спасибо)
Парень уже выходил из кухни,как остановился и посмотрел на меня.
Джей:Я был о тебе другого мнения,Старк..С тобой очень приятно общаться)-Хосслер озарил меня своей прекрасной улыбкой до ушей.Я ответила ему тем же,и он покинул это помещение.*звонок*
От громкого звука я упала с дивана и по автомату начала искать телефон,на который мне сейчас звонят.
На экране высветилось «Папа❤️»
Я быстро выбежала из зала и зашла в ванную комнату,чтобы никого не разбудить.Я:Да?
Папа:Эль,ты когда домой?
Я:Эм..-взглянула на время.-Пап,но сейчас только половина одиннадцатого утра.
Папа:Солнце,я тебе ещё на прошлой неделе говорил,что сегодня я уезжаю в командировку на неделю.Или ты забыла?^чёрт,ну как я могла забыть!?^
Выкручиваемся,ребята,срочно..Я:Что?Нет,пап,ты чего)Просто я хотела ещё посидеть в Эдди,но если нужно домой, то скоро подъеду)
Папа:Ну хорошо,давай.Жду.
Я:Угу..Я сбросила трубку и достав вещи из рюкзака,который стоял около душа,я быстро переоделась и побежала на первый этаж обуваться.
Джей:А куда это..-зевок-ты?..-сонно спросил парень.
Я:Оу,доброе утро,Джейден.Мне срочно нужно домой,так как папа уезжает в командировку.
Джей:Аааа..А ты успеешь дойти?
Я:Конечно,я живу совсем рядом.Примерно десять минут ходьбы.
Джей:Ну хорошо,пока,Старк)Боже,девочки,простите,что пропадаю так на долго.У меня очень много учёбы.Ещё и с химией проблемы 😅(вечные тесты/контрольные).
Буду исправляться😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...