Папочка*

978 36 2
                                    

Как же прекрасна ночь. Сияние звезд, мерцание фонарей, гул машин, луна- все это создает романтичную обстановку. Некоторые пары может устроят себе вечер уединения и наша пара не станет исключением.

Чонгук уже вторую неделю в командировке и все это время Техён находился его без внимания. Но сегодня они все это наверстают. Техён сегодня решил устроить сюрприз своему любимому хену.

Чонгук возвращается в девять часов вечера и Техён сказал ему, что встретит его дома. План был такой :
1. Накормить Чонгука.
2. Максимально расслабить.
3. Возбудить .
4. Заняться сексом.
Таким легким планом пользовался Техён.

Ужин уже был готов и вот пришло время одеваться. Примерно Техён выглядел так :

Вот на часа 22:00 и дверь в квартиру открывается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот на часа 22:00 и дверь в квартиру открывается. И на пороге появляется Чонгук.
- Малыш ,привет!!! Я так скучал.
- Привет, любимый!!! Я тоже.
- Оу , а у нас вечером,  что-то намечается?
- А ты догадливый, но сначала ужинать
- Может потом,  а сейчас....
- Ужин.
- Ну ужин,  так ужин.
  Наша пара заходит на кухню и Чон ахает от восторга.
- Малыш,  это ты готовил?
- Да.  Тебе нравится?
- Конечно.
- Пошли.

  Пара принялась поглащать пищу. Они разговаривали о всякой ерунде.  Чонгук рассказывал о том как он съездил в командировку,  а Техён как ему было скучно без Гука. Но вечер подходит к концу и настало время сюрприза Техёна. Чонгук пошел в спальню,  а Техён пошел следом за ним. В спальне горели свечи. Все было прекрасно.  Чонгук лежит на кровати и ждет свое солнышко. Все было спокойно пока в спальне не появился Техён в чулках и с какой-то коробкой .
- Малыш когда ты успел стать таким развратником? - говорил Гук уже подходя к Техёну.
- Ну я решил тебя порадовать.
- Ну у тебя получилось, но что у тебя в коробке?
- Потом узнаешь.
- Заинтриговал.
Это были последние слова которые произнесли эти двое. Чонгук впился в такие долгожданные мягкие губы таким пошлым ,  но таким желанным поцелуем. Техён сразу стал отвечать на этот поцелуй,  ведь так долго этого ждал. Ждал этого момента. 

Папочка*Место, где живут истории. Откройте их для себя