Реакция#4

2.2K 98 23
                                    

Реакция И/П на то что Т/И предатель часть 2.

Здесь будет с пред.историей, так как в прошлой части мне было лень писать.

Персонажи: Синий, Фиолетовый, Розовый, Коричневый, Чёрный, Белый.

Синий.
Пред.история:
Синий как всегда сканировался в медпункте. Тут он слышит как дверь закрывается и из вентиляции вылезает Т/И.
-Значит Тёмно-зелёный был прав...- как-то без эмоционально сказал Синий.
Т/И молча подошла и убила Синего. Синий стал первым призраком на корабле и помогал команде выйграть.

Фиолетовый:*ещё один призрак на корабле.* (Здесь уже Фиолетового убил Бирюзовый)

Розовый:*не знает* (И слава богу. Эта булочка с корицей всегда тебе верит. Ну а тебе в кайф, он не знает, ты спокойно убиваешь за его спиной)

Коричневый.
Пред.история:
Коричневый чинил проводку и тут ты вылезаешь из вентиляции. Естественно он этого не видел и подумал что ты просто пришла помочь. Тут забегает Чёрный и опять начинает подкатывать к тебе. Через некоторое время вырубается свет и ты с Бирюзовым выполняете даблкилл и смываетесь в вентиляцию.
Коричневый третий призрак на корабле, а Чёрный четвёртый.

Чёрный:*сказано выше, но теперь он вместо того чтобы помогать команде выиграть летает за тобой везде.* (Без комментариев....)

Белый.
Пред.история:
Белый как всегда сидел в комнате охраны и мониторил по камера. В одной из камер он заметил тебя и Бирюзового. Вы же в это время вылезли из вентиляции и пошли выполнять фейковые задания. Белый же немного такие прифигел так как думал что предатель кто-то другой, но явно не ты.
Тебя он конечно не спалил, но спалил Бирюзового и его выкинули в космос.

______________________________________________
Надеюсь вам понравился весь этот бред.
Всем приятного чтения.

Реакции Among usМесто, где живут истории. Откройте их для себя