Всех приветствую! Ознакомьтесь перед прочтением, и обратите внимание на предупреждения, это важно!
Книга не отредактирована! Куча глупых ошибок, которые могут быть неприятны. Она на редактировании.
В книге могут присутствовать:
• Нецензурная лексика
• Описание сцен сексуального характера.
Это самое важное.
Критика принимается, но в умеренном количестве. Прошу иметь уважение.
Спасибо за внимание! Можно приступать к ознакомлению с героями истории.
Ваша _-compleX-_
Юлия Гаврилина - Юной девушке 19 лет. Нигде не учится, дабы просто она пока в этом не нуждается. С родителями в ужасный отношениях. Современным, солидным, статным людям в данный момент дети не нужны. Она в прямом смысле слова под их контролем. Юная особа добрая, открытая, в помощи никогда не откажет и с огромным удовольствием окажет её. Есть сестра - Екатерина Гаврилина. Девушки с самого детства не ладят. Лучшей подруги нет. Лучший друг - Артур Бабич. Увы, парня пока девушка тоже не встретила.
Даня Милохин - Парню всего 20 лет, а он уже много добился и завёл свою жизнь в далеко не лучшую сторону. Молодой человек работает киллером, от чего получает не малые деньги. По его словам, он отчищает мир от грязных, ненужных, ненормальных людей. Удаётся настолько хорошо выполнять свою работу, что не был ни раз засечённым. Развивается в сфере Тик-ток. Удивительно, что его ещё не нашли и не скрутили давным-давно. Лучший друг Артур Бабич. Лучшей подруги нет. Свою вторую половинку тоже не нашёл.
Артур Бабич - Молодому человеку 21 год. Вместе с Даниилом они работают на не очень хорошего человека. Такой же киллер, также хорошо скрывается. Окружающая среда даже не подозревает насколько ненормальны эти люди. Парень с грубым и властным характером, но с друзьями добрый. Никогда друзьям не показывал свою грубость. Девушка - Аня Покровская. Лучшая подруга - Юлия Гаврилина. Лучший друг - Даниил Милохин.
ПРО ОСТАЛЬНЫХ УЗНАЕТЕ ДАЛЕЕ!приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍