Я тут же отпрянула от Володи и посмотрела на Дениса.
"Что он тут делает? Что я должна сказать? Что теперь будет?"---Денис Олегович, а я тут...
---Не продолжай. Я просто не понимаю какого чёрта ты не с моей дочерью?-повысил голос он.
---Простите, меня попросили помочь, я сейчас же пойду к девочки.
---Что это за помощь такая? Обжимаетесь тут и не работаете! Если бы я зашёл ты бы вместо камер трахнул её?-начал взрываться Денис.Дыхания спёрло, к глазам набежали слёзы. Я не выдержала подошла к нему и дала пощёчину. На какой то момент он растерялся, но потом обратился ко мне:
---Потом поговорим, иди к дочери!-после этих слов я пулей вылетела из помещения. Урод!*Денис*
Я смотрел на Володю и готов был задушить прям тут своими собственными руками. Как он посмел прикасаться к моей собственности?---Денис Олегович, вы всё не так поняли.
---Мне плевать, какого чёрта вы тут обжимались? Почему ты не работал?
---Простите, но я просто помог ей. Она...
---Меня это не интересует! Можете трахаться сколько влезет, только не на рабочим месте!
---Но..
---Не хочу больше не чего слышать.Я развернулся и покинул помещение.
*Диана*
Я забежала в уборную и умылась прохладной водой. Глаза опухли от слёз, а лицо покраснело. "Он же даже не спросил что мы там делали, он просто выдвинул свою точку зрения. Почему первое что пришло ему в голову, было это? Почему он такой жестокий со мной? Надо возвращаться."
Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало и вышла из уборной. Когда я пришла девочки сидели на пледу и о чём то говорили. Я села рядом.---А мы тут думает куда наша Диана пропала.-улыбаясь говорит Елизавета.
---Да, Диана где ты была?-спросила кроха.
---Я относила дяди Володи покушать.
---Понятно.Девочка встала с пледа и побежала назад к котёнку.
---Диана, ты плакала?
---Я не.. просто произошёл не благоприятный инцидент.
---Тебя Володя как то обидел, ты сказала что то лишнее?
---Нет, Володя очень хорошо отнёсся ко мне. Это не он.
---А кто тогда?
---Денис, он непонятно как там оказался и в тот момент Володя держал меня за талию, потому что я чуть не упала он мне просто помог. В общем Денис это увидел и высказал свою точку зрения того чем мы там могли заниматься.
---А Володя что?
---Мы пытались объяснить ему что он не так всё понял, но это было бесполезно.-опустив голову я стала перебирать свои пальцы на руках.
---Вот же этот Денис, ох. Даже сказать не чего. Не переживай ты так.
---Просто, мне не приятно что он такого мнения обо мне.
---Так, а ну хватит сидеть с кислой миной на лице. У нас еда кончилась. Давай сходим за ней?
---Если честно, то я устала. Может пойдём в дом? Тем более уже обед прошёл, Эле надо поспать.
---Хорошо, ты права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей души🌹
RomanceБедная девушка, заключает контракт с незнакомцем. Чем это всё ей обернётся? Новые знакомства, любовь, семья? Узнаем в нашем рассказе. Приятного чтения, персики❤💋 Продолжение книги полностью доступна. Название: Глупая девчонка Приятного чтения🥺🍑