глава 1

2.8K 68 4
                                    

Прогулка по парку в летнею ночь , что за прекрасное время? Особенно хороша оно в полнолуние, когда вокруг тишь да гладь, слышно лишь пение сверчков. Круглый блин луны светит с почти черного небосвода, создавая серебристую дымку. Когда вокруг тебя глушь, вся эта красота воспринимается еще ярче. Она подсвечена фонарями и светом из окон, тишина и всеобщий покой не нарушаются шумом машин и светом автомобильных фар. В игре тусклого лунного света в листве деревьев можно различить причудливые фигуры.

Хисока гулял по ночному парку и летал в своих мыслях, но его отвлекло какой-то шорох и звуки в кустах. Это было похожим на плач...детский плач. Мужчина подошёл к куспу и увидел мальчика, у его было заплаканное лицо, а на голове были кошачьи ушки. Это всё очень удивило Морроу.

- Котёнок, что случилось?.. Почему ты один в такой поздний час?.. - Мужчина облизнул свои губы, но вспомнил что мальчику нужна помощь, он сделал обеспокоенное лицо и стал ждать ответа.

Но мальчик ничего не ответил, а только отвёл свой взгляд в сторону. Хисока понял, что этот мальчик ничего не будет говорить, так что он взял его на руки и понёс к себе домой. Незнакомый мальчик прижался сильнее к Морроу и дышал в шею фокуснику.

Зайдя в квартиру, Хисока посадил мальчика на табуретку и начал рассматривать его. Осмотрев ребенка, он пришел к выводу, что мальчика надо бы помыть и переодеть его в чистую одежду.

- Ты можешь ходить?.. - Хисока сел на корточки и положил руки на колени ребенка.

- Д-да... - мальчик смотрел на Мужчину и зашевелил своими ушками.

Хисока выдохнул и направился с ребёнком в ванную. Он налил горячей воды в ванную и добавил ароматной пены. Посадив ребенка в воду, Морроу начал его мыть. От того что мальчику попала пена в глаза, он начал хныкать, но Хисока заботливо промыл глаз. Когда фокусник помыл ребенка, он стал думать, что одеть мальчику. Через пару минут мужчина одел ему майку. Конечно, она была ребенку большая.

- Меня зовут Хисока, а как зовут тебе Малыш? - Хисока опять сел на корточки, чтобы мальчик на его посмотрел.

- Гон... - мальчик поджал свои ушки и замолчал.

Фокусник поднял свою руку и стал гладить Гона по голове. Мальчик начал тихо мурлыкать и одновременно смущаться. Погладив его ещё несколько минут, но потом Хисока посмотрел на часы и увидел, что уже очень поздно и пора идти спать

- Гон-кун, время уже не детское, так что надо ложится спатьки~ - Фокусник вышел из ванной, а за ним следом и Гон.

Они зашли в комнату и Хисока сказал Мальчику, чтобы тот ложился в кровать, а сам пошёл переодеваться.

Гон лёг в кровать, затем прижал свои коленки к себе и закрыл глаза. Через пару минут он спал как убитый.
Хисока в это время вошёл в комнату в халате и лёг около мальчика, а потом приблизил  его тело к своему и начал любоваться Гоном.

POV Hisoka

Какой интересный мальчик, а в добавок ещё и милашка. Так и хочется его затискать, а ещё эти ушки с хвостиком, они полностью сводят меня с ума, пока я мыл его в ванной, так и хотелось отставить засос на его белой шее, но пока что надо сдерживать себя, а потом уже посмотрим...

THE END POV Hisoka






Мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя