1

224 13 5
                                    

мужчина лет 20 лежал на кровати и о чём то думал. Но всё таки став пошёл в уборную. умыв лицо и почистив зубы вышел из уборной и пошёл на кухню. Зделав себе омлет с блинами и его любимый чай. Когда он всё съел он помыл посуду. Вернувшись в свою комнату, подойдя к шкафу вытащил от туда бежевую толстовку и чёрные штаны с белой полоской по бокам. Немного пушистый длинный хвост задёргал, а перья на конце чуть-чуть распушились.  И раздался стук дверь.

-ух...кто там - спросил мужчина и пошёл вниз (у него 2-ух этажный дом) подойдя к двери открыл её. Он мило улыбнулся когда увидел человека (страну) 

-привет великобритания - поздоровался гг с мужчиной немного выше его. Мужчина лет 30 тоже мило улыбнулся подошёл к гг герою, немного нагнулся и поцеловал его в губки, просто поцеловал и сказал.

-привет союзик - сказал верхний и ещё раз поцеловал только уже языком. Союз немного вздрогнул но отдался ему. Отлипнув от него, британия сказал

-ссср, я просто хотел отдать важные бумаги - он протянул ему бумаги и ушёл ни чего не сказав. СССР немного погруснел то что его любимый человек просто клеится к нему и больше ни чего. вздохнув зашёл обратно в дом.с грустной душой пошёл в своё кабинет и сел за стол.



ну что всем привет это мой первый фф надеюсь вам понравится

вид омеги. душа альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя