После того как команда узнала о родстве Ретчета и Би. Был только один теперь вопрос. Тогда почему Армии является ему сестрой. Это быстро объяснили Би и Арси.
- мы вам все объясним. Почему мы брат и сестра.
Много ворнов назад
Маленькая Арси сидела у себя в комнате и играла с игрушками которые принесли родители. Но также они сказали что будет еще один сюрприз. Она услышала как открывается дверь и побежала туда вниз.
- вы пришли с сюрпризом для меня?
- да малышка.
Опи немного отошел. Арси увидела маленького спарка в желтой броне и в черную полоску.
- это кто?
- его зовут Бамблби. Он теперь твой брат.
- да?
- да.
- круто!
Она подбежала к спарку и посмотрела на него. Тот на нее.
- я Арси.
- Би.
- приятно познакомиться. Пойдем покажу тебе дом!
Она взяла его за мани и потащила показывать дом. Сначало она показала гостиную, потом кухню, потом спальню альф.
- теперь твоя комната.
Она забежала в комнату жёлтого цвета. Би осматривал комнату.
- а как ты оказался в приюте?
- сначало меня вытащили из заложников, потом я попал в неблагополучную семью, после меня оттуда забрали и взяли под опеку твои альфы.
- да. Мои альфы хорошие.
Арси широко улыбнулась. Но потом заметила что у Би грустное выражение фейса.
- хей. Ты чего?
- я не знаю что случилось с моими альфами и не знаю как вести себя здесь.
- это я исправлю! Пошли!
Она взяла его за мани и потащила к себе в комнату. Она дала ему игрушку в виде Альфа Триона, а у нее был Праймус. Она стала объяснять что и как. Так они начали играть. В проем заглянула дани и умилилась этому. Потом тихо ушла.
Сейчас
Все слушали внимательно. Особое Ретчет. Он тяжело вздохнул и обнял Арси. Что было очень неожиданно от него. Арси была в шоке от таких объятий от такого ворчуна.
- я бы хотел сказать спасибо твоим альфам, но скажу тебе. Спасибо.
- да не за что Ретчет.
Пока Би на это смотрел, на него смотрел Смоускрим с непонятным взглядом. Он был смешан с чувством неверия и неприязни. Теперь понятно откуда он знает как залечить раны. Он наслушался Ретчета. Он посмотрел на Оптимуса и они вдвоем ушли. Би слегка загрустил. Ведь его любовь была отвергнута. А это очень обидно. К нему подошла Арси и потрепала по голове.
- Арси!
- что? Просто вспоминала как тебя трепала по шлему.
- да. И это было неприятно.
Все слегка засмеялись и стали делать свои дела. Ретчет же подошел к Би и они отошли ото всех о чем-то говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Fanficа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?