1

142 6 0
                                    

Выйдя в коридор, он понял, что что-то не так.

Все было по-другому. Этот доспех двигался. Этот портрет был не тот. Сам воздух как-то изменился. Только когда Слизеринская гостиная не открылась по его команде, только когда студент, которого он не узнал, посмотрел на него и спросил, фыркнув так грубо, что он почти направил свою палочку на мальчика прямо здесь, был ли это исторический день переодевания, он начал понимать это.

-Я думаю, - медленно проговорил он, - мне нужно повидать Диппета."

Мальчик смотрел на него с открытым, насмешливым презрением, которое никто не осмеливался выказывать ему уже много лет. -Кого видел? - спросил он.

-Директор Диппет."

Это заставило его закатить глаза. - Ты имеешь в виду Дамблдора?"

- Конечно."

Конечно, это должен быть Дамблдор. Что бы ни случилось, это было плохо - очень плохо, - и в этом ужасном мире имело смысл, что Дамблдор будет директором своего любимого Хогвартса. Когда Дамблдор увидел его, увидел, как он вежливо стоит в кабинете директора, заложив руки за спину и тепло улыбаясь, мужчина на мгновение запнулся.

-Том Риддл,- сказал он.

В голосе директора не было радости. - Мне всегда было интересно, что с тобой случилось, - добавил он.

Том взглянул на мужчину, который теперь заметно постарел, и перед ним предстал последний кусочек тайны. Конечно, он не признался бы, что ему что-то известно. Он снова улыбнулся, просто растерянный и потерянный мальчик. -Я не совсем понимаю, что происходит, сэр, - сказал он. - Я занимался, вышел в коридор и оказался здесь. Что случилось с директором Диппетом, сэр?"

-Да, - сказал Дамблдор, явно задумавшись, хотя его глаза блеснули тем неискренним блеском, который он всегда имел. - Диппет очень любил тебя."

Том ждал. В конце концов, он ничего не мог сказать на это. Он много работал, чтобы вырастить Диппет, и это было успешно. Это всегда было со всеми, кроме человека, перед которым он стоял сейчас. Этот проклятый человек всегда видел его насквозь, и теперь он, казалось, обладал слишком большой властью.

- Осенью 1944 года, на седьмом курсе Хогвартса, ты просто исчез в один прекрасный день. Твои друзья были в отчаянии, не жалели денег на поиски, но твое тело так и не нашли."

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя