— Меня совсем не устраивает ваша успеваемость, — завуч строго мерит тебя взглядом серых глаз. — Я понимаю, что внеклассная деятельность это очень важно, но ваши оценки по химии оставляют желать лучшего.
Ты скрипишь зубами от негодования и ярости. Завуч трясёт перед твоим лицом недавним тестом по химии, за который ты получила самый низкий балл в классе — десять из ста. И все бы ничего, ты бы могла молча снести все угрозы позвонить родителям и разговоры про завал экзаменов, если бы не человек с противной ухмылочкой, стоящий позади тебя.— Я уже общался с учительницей по химии, и она тоже обеспокоена этой ситуацией.
— Я обещаю, что все исправлю.
— Вашим обещания уже никто не верит, — завуч качает головой. — И именно поэтому…
— И именно поэтому вы пригласили его? — ты с деланным отвращением смотришь на высокую фигуру.
— Именно поэтому, милая, — Куроо ухмыляется, кивая завучу. — В химии нет ничего плохого, но только если у тебя есть мозги.
Ты сжимаешь кулаки, но держишься — если учинишь драку в кабинете завуча, то определённо вылетишь из школы. А быть исключенной на третьем году обучения, когда до университета остался всего год… лучше уж провалиться от стыда здесь и немного потерпеть.
Ты пулей вылетаешь из кабинета завуча, надеясь, что Куроо сам все понимает — ты потерпела этот цирк, и теперь он должен отвязаться от тебя. В любом случае, это твои оценки и они не должны заботить никого, кроме тебя.
— Эй, погоди! — но видимо, Тецуро настроен серьёзно. — Ты не слышала завуча?
— Какой тебе в этом прок, Куроо? — в лоб спрашиваешь ты. Волейболист чертовски высокий и красивый, поэтому тебе приходится великим усилием воли смотреть только на его шею.
— Что? — переспрашивает он.
— Я спрашиваю, какая для тебя выгода? Завуч что-то пообещал тебе? Я должна буду что-то сделать?
Куроо вновь ухмыляется и наклоняется ближе к тебе. Ты чувствуешь аромат его пряного парфюма, пока светлые кошачьи глаза смотрят прямо на тебя.
— Просто я всегда был хорошим человеком. Вот и все.
Волейболист вновь ухмыляется и разворачивается в сторону спортивного зала. Ты молча стоишь в ступоре.