Глава 1.
Pov Наруто.
Моё утро началось с того что я упал с кровати из-за криков своей матери. Живу я отдельно от них но вчера у отца был день рождения и я приехал к ним с ночёвкой. «Эх как же я отвык от этих криков» - подумал я. С родителями я не живу уже 2 года на 18-летие они подарили мне квартиру поближе к месту учёбы.
Поднявшись с пола я вышел из комнаты и направился в ванную, после ее переодевшись пошёл на кухню.
- Мам ты чего с утра орёшь? – спросил я у неё.
- Мы с Минато на два дня взяли отпуск хотели провести это время с тобой но нам позвонили и сказали чтоб мы срочно приехали в компанию. – сказал она, готовя завтрак.
- Что случилось? – спросил я обращаясь к обоим родителям.
- Одна известная модельная компания хочет заключить с нами контракт. – ответил мне отец, пытаясь завязать галстук.
- А нельзя сделать это в другой день? – снова спросил я.
- Как мы поняли нет. Только сегодня больше такого шанса не будет. – ответила мама. – Эх… Мы так хотели провести сегодняшний день с тобой. – сказала она.
- Я понимаю но работа есть работа. – сказал я.
- Сынок во сколько ты уезжаешь? – спросил отец.
- Планировал где-то в 21. – сказал я. Живу я в другом городе, на машине часов 8. На поезде 2.
- Кушина как думаешь мы успеем со всем разобраться? – спросил отец у мамы.
- Не уверена дорогой. – ответила она.
- Может мне поехать с вами? – спросил я.
- Но ты же приехал отдыхать, а не помогать нам. – сказала мама.
- Ой да ладно. Отдохнуть я ещё и вчера успел, да и если что посплю ещё в поезде. – сказал я.
- Ладно. – сказал отец. После завтрака родители взяли все нужные документы, мы сели в машину и поехали в компанию.
Мои родители Кушина и Минато Намикадзе управляют довольно таки хорошей модельной компанией. Когда им не хватает моделей, я прихожу им на помощь . Поэтому скажем так я довольно-таки популярен. Приехав в компанию, нам сообщили, что родителей уже ждут. В кабинет переговоров я направился вместе с ними.
- Здравствуйте просим прощения за то, что заставили вас ждать. – сказал отец.
- Ничего Минато – сан, это вы меня простите за столь внезапное предложение. – ответил мужчина. У него были чёрные глаза, и такие же волосы которые были собраны в низкий хвост. Пройдя в кабинет родители и я сели напротив этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Яндере.
RandomНаруто Узумаки 20 лет, работал в кафе "Коноха". В жизни у него все хорошо, любящие родители, хорошие друзья, любимая девушка Сакура. Но в один момент все рушится.